По морозцу из дома,
по морозцу домой,
что-то очень сурово
расстаёмся с тобой.
Так завьюжило душу,
что не видно ни зги.
Ухожу, не дослушав,
что там ждёт впереди.
По морозцу из дома,
по морозцу домой,
что-то очень сурово
расстаёмся с тобой.
Так завьюжило душу,
что не видно ни зги.
Ухожу, не дослушав,
что там ждёт впереди.
Я всё ещё иду за тобой,
Я всё ещё жду и надеюсь,
Солнцем над твоей головой
Я, увы не согреюсь.
Ты говоришь мне: не жди.
Ты не нуждаешься в лунах.
Жалко, но что же, иди…
Звучи теперь новыми струнами.
Пополам пощады, пополам!
Каждому из нас — своё спасенье,
Каждому — хоть капельку прощенья.
Оба виноваты. Пополам!
Я вдруг совсем охладела к дурным речам.
Что ты запомнишь? Обиду? Гордыню? Страх?
Лица врагов? Свой портрет в дорогой квартире?
Я буду пить шампанское в облаках
И вспоминать, что мы с тобой просто были!
Как много значило всё это для меня.
Как воздуха глоток для тонущего в море.
Я говорю тебе спасибо за тебя
И за меня...
И за то, что были мы с тобою...
Скажите ей, что я ушёл,
И что не смог её дождаться.
Лишь октября зажёг костёр,
Чтобы хоть как-то попрощаться.
Кофе с легким привкусом миндаля.
Тихо Чет Бейкер снова играет джаз.
И вместо кроткого вздоха «твоя»
Ровное «это теперь не про нас».
У наших привычных бесед до утра
Новый поистине сжатый формат.
И вместо «может еще раз с нуля»..?
Твердое «больше ни шагу назад».
Брошена. Короткое глупое слово. Можно тысячу раз читать об этом в книгах, тысячу раз думать, что не найти сюжета банальней. Это так… Но лишь до тех пор, пока не бросят тебя. А тогда можно до бесконечности говорить о банальности тусклому зеркалу, откуда бессмысленно глядят на тебя пустые погасшие глаза.
Сожги мой крик в тишине.
Забудь мой образ, прошу...
Я не хочу быть как все
Забудь меня, я ухожу.