А мы вообще без пафоса, значит не в формате.
Пытаться музыку играть — несовременно, хватит!
Нас разнесут в комментах у селебрити нахлебники,
Как будто мы для них мультфильм «Дети и волшебники».
А мы вообще без пафоса, значит не в формате.
Пытаться музыку играть — несовременно, хватит!
Нас разнесут в комментах у селебрити нахлебники,
Как будто мы для них мультфильм «Дети и волшебники».
Однообразные треки про е*лю валятся валом,
В игру приходят не за творчеством — приходят за налом.
Стоп-стоп-стоп-стоп, Серёжа,
Выброси барабаны, заменим тебя битом.
По кабакам и по барам играем — это не то.
В подвалы свалим гитары, закроем ржавым замком,
Ведь рок'н'ролл моветон, и сейчас модно быть рэппером.
Стоп-стоп-стоп-стоп, Серёжа,
Выброси барабаны, заменим тебя битом.
По кабакам и по барам играем — это не то.
В подвалы свалим гитары, закроем ржавым замком,
Ведь рок'н'ролл моветон, и сейчас модно быть рэппером.
Смесь госпропаганды и дешевого порно,
Смесь Лепса с Биланом под биты Вани Дорна -
Этим стрёмным попкорном мы сыты по горло!
Никому не говорю, что я композитор, потому что больше не выношу Слабоумной Инквизиции: «Какого рода музыку вы сочиняете?»; «О, я, должно быть, о вас слышал?»; «Откуда вы черпаете свои идеи?»
— Моим врагам не позавидуешь.
— Ты про 37 убийц, 14 экзопилотов, всю армию Конфедерации и Флот Смерти?
— Хах! А я популярна!
Это самая обычная музыка,
Гудит в наушниках, гоняет поезда,
Без саундтрека вымершими кажутся мне города.
— А вам знаком Шуберт, Шопен, Берлиоз?
— Знаком ли мне Берлиоз? Удивительно, что вам знаком Берлиоз.
— Я по нему специалист.
— Да ладно, кого вы там знаете? Из какого дома?
— Что значит из какого дома? Нет, послушайте, это сейчас Берлиоз — район Парижа, а в 19 веке он был композитором, писателем и критиком.
— Ок, готы тоже выглядели немного необычно, но что с модой теперь? Огромные вздутые губы, карандашные линии вместо бровей, парализованные ботоксом истощённые тела...
— Теперь недостаточно выглядеть мёртвым, должно казаться, что перед смертью тебя ещё и пытали.