Однообразные треки про е*лю валятся валом,
В игру приходят не за творчеством — приходят за налом.
Однообразные треки про е*лю валятся валом,
В игру приходят не за творчеством — приходят за налом.
Стоп-стоп-стоп-стоп, Серёжа,
Выброси барабаны, заменим тебя битом.
По кабакам и по барам играем — это не то.
В подвалы свалим гитары, закроем ржавым замком,
Ведь рок'н'ролл моветон, и сейчас модно быть рэппером.
А мы вообще без пафоса, значит не в формате.
Пытаться музыку играть — несовременно, хватит!
Нас разнесут в комментах у селебрити нахлебники,
Как будто мы для них мультфильм «Дети и волшебники».
Стоп-стоп-стоп-стоп, Серёжа,
Выброси барабаны, заменим тебя битом.
По кабакам и по барам играем — это не то.
В подвалы свалим гитары, закроем ржавым замком,
Ведь рок'н'ролл моветон, и сейчас модно быть рэппером.
И легкости своей дивится тело,
И дома своего не узнаешь,
А песню ту, что прежде надоела,
Как новую, с волнением поешь.
Некоторые песни похожи на татуировку для мозга, только вы их услышали — они навеки к вам приклеились.
Штирлиц настроил приемник на Францию — Париж передавал концерт молоденькой певички Эдит Пиаф. Голос у нее был низкий, сильный, а слова песен простые и бесхитростные.
— Полное падение нравов, — сказал пастор, — я не порицаю, нет, просто я слушаю ее и все время вспоминаю Генделя и Баха. Раньше, видимо, люди искусства были требовательнее к себе: они шли рядом с верой и ставили перед собой сверхзадачи. А это? Так говорят на рынках…
— Эта певица переживет себя… Но спорить мы с вами будем после войны.
Музыка — это некая постоянная в нашей жизни. Слышишь песню и сразу вспоминаешь определённый момент, место или даже человека. Мир меняется, а песня остается, как и твое вспоминание. И это удивительно.
Это самая обычная музыка,
Гудит в наушниках, гоняет поезда,
Без саундтрека вымершими кажутся мне города.