Агенты «Щ.И.Т.» (Agents of S.H.I.E.L.D.)

Другие цитаты по теме

В последние дни я часто думал о последствиях моего поступка. Я никогда этого не узнаю. Знаю лишь, что поступил так, как считал правильным. Прежде всего, для себя. Но сделал слишком мало для того, чтобы спать спокойно.

Рано или поздно каждый садится за банкетный стол последствий своих поступков.

— Как она может теперь смотреть мне в глаза? Или просто стоять рядом со мной? Как она может cтерпеть это? Картина того, как я стреляю в ту женщину...

— Знаешь, я хотела сблизиться с тобой, потому что пыталась понять, что вы двое чувствовали друг к другу. Ты и Джемма. И теперь я понимаю.

— Да. Что мы чувствовали. В прошедшем времени. Потому что моему будущему с Джеммой конец. Это я тоже убил...

— Все хорошо.

— В моем сердце нет места для двоих. Ты значила все для меня.

— Знаю. Будучи преданной тебе так же, как во Фреймворке, я теперь лучше тебя понимаю. То, как сильно ты любишь.

— Понимаешь?

— Да, Леопольд. Теперь да. Это грустно, но... прекрасно. Словно боль, которая приносит удовольствие. Что бы это ни значило.

— Ты понимаешь, что моя любовь никогда не угаснет.

— Да. Бедняжка, ты романтик. И в твоем сердце есть место только для...

— ... Нее.

— Что?

— Что?

— Что значит «нее»?

— Э-э-э...

Эверетт вдруг понял, что за каждый его поступок, за каждое принятое им решение кто-то платит ужасную цену. В боевиках такого не случается. Там никогда не бывает последствий.

Ностальгия — это хорошо, но нельзя забывать о реальности.

– Но я чувствую вину. Постоянно. Как это прекратить?

– Никак. Используй это. Перенаправь.

— Как она может теперь смотреть мне в глаза? Или просто стоять рядом со мной? Как она может cтерпеть это? Картина того, как я стреляю в ту женщину...

— Знаешь, я хотела сблизиться с тобой, потому что пыталась понять, что вы двое чувствовали друг к другу. Ты и Джемма. И теперь я понимаю.

— Да. Что мы чувствовали. В прошедшем времени. Потому что моему будущему с Джеммой конец. Это я тоже убил...

— Все хорошо.

— В моем сердце нет места для двоих. Ты значила все для меня.

— Знаю. Будучи преданной тебе так же, как во Фреймворке, я теперь лучше тебя понимаю. То, как сильно ты любишь.

— Понимаешь?

— Да, Леопольд. Теперь да. Это грустно, но... прекрасно. Словно боль, которая приносит удовольствие. Что бы это ни значило.

— Ты понимаешь, что моя любовь никогда не угаснет.

— Да. Бедняжка, ты романтик. И в твоем сердце есть место только для...

— ... Нее.

— Что?

— Что?

— Что значит «нее»?

— Э-э-э...

То, что не убивает нас, однозначно делает нас сильнее. И эта идея – основная во всех фильмах о супер-героях. Эти истории существовали сотни лет. И потом трансформировались в это: «О, мои родители погибли, когда я был маленьким, теперь я стану супер-героем». Сколько раз вы это видели в кино? «Мою маму убили, и теперь я стану Бэмби и превращусь в крутого сильного оленя». Трагедия делает нас сильнее – это правда. Однажды я оказался рядом с детским психологом и мы разговорились. У меня только что родился ребенок, и мы говорили о том, какие они восприимчивые, как любое сказанное слово может сломать им жизнь. Но она сказала: «Дети, у которых в жизни все хорошо, не становятся ничем особенным». И я тогда подумал «Ого!» Это говорит детский психолог. Так что я ей верю.

На самом деле нет. Есть много особенных людей, у которых в жизни все было хорошо. Но какая-то правда в её словах все-таки есть.

Тупое нежелание человечества хотя бы попытаться отвечать за свои поступки ужасно удручает.

– Изменения могут быть не на поверхности, а скрыты внутри. Вы должны понимать: эти создания – оружие. Уродливые твари, даже если не знаю об этом.

[Всё начинает трястись]

– Колсон, в чём дело?

– Скай? Ничего не хочешь сказать?

– Скай, кто это делает?

– Я.