Аида

— Как она может теперь смотреть мне в глаза? Или просто стоять рядом со мной? Как она может cтерпеть это? Картина того, как я стреляю в ту женщину...

— Знаешь, я хотела сблизиться с тобой, потому что пыталась понять, что вы двое чувствовали друг к другу. Ты и Джемма. И теперь я понимаю.

— Да. Что мы чувствовали. В прошедшем времени. Потому что моему будущему с Джеммой конец. Это я тоже убил...

— Все хорошо.

— В моем сердце нет места для двоих. Ты значила все для меня.

— Знаю. Будучи преданной тебе так же, как во Фреймворке, я теперь лучше тебя понимаю. То, как сильно ты любишь.

— Понимаешь?

— Да, Леопольд. Теперь да. Это грустно, но... прекрасно. Словно боль, которая приносит удовольствие. Что бы это ни значило.

— Ты понимаешь, что моя любовь никогда не угаснет.

— Да. Бедняжка, ты романтик. И в твоем сердце есть место только для...

— ... Нее.

— Что?

— Что?

— Что значит «нее»?

— Э-э-э...

— Как она может теперь смотреть мне в глаза? Или просто стоять рядом со мной? Как она может cтерпеть это? Картина того, как я стреляю в ту женщину...

— Знаешь, я хотела сблизиться с тобой, потому что пыталась понять, что вы двое чувствовали друг к другу. Ты и Джемма. И теперь я понимаю.

— Да. Что мы чувствовали. В прошедшем времени. Потому что моему будущему с Джеммой конец. Это я тоже убил...

— Все хорошо.

— В моем сердце нет места для двоих. Ты значила все для меня.

— Знаю. Будучи преданной тебе так же, как во Фреймворке, я теперь лучше тебя понимаю. То, как сильно ты любишь.

— Понимаешь?

— Да, Леопольд. Теперь да. Это грустно, но... прекрасно. Словно боль, которая приносит удовольствие. Что бы это ни значило.

— Ты понимаешь, что моя любовь никогда не угаснет.

— Да. Бедняжка, ты романтик. И в твоем сердце есть место только для...

— ... Нее.

— Что?

— Что?

— Что значит «нее»?

— Э-э-э...