Идеалы живут в мире фантазий, а умирать приходят в реальную жизнь.
Реальны лишь сны — и это скверно...
Идеалы живут в мире фантазий, а умирать приходят в реальную жизнь.
— Это был всего лишь сон, да? — её голос звучал тихо, а на лице отразилась то ли грусть, то ли сожаление.
— Не знаю, что ты имеешь в виду, но, когда я пришел сюда, — он тяжело вздохнул, — Ты сидела здесь, приложив пистолет к виску.
Реальная жизнь, как она есть, стала казаться мне видением и не более как видением, зато безумнейшие фантазии теперь не только составляли смысл каждодневного моего бытия, а стали для меня поистине самим бытием, единственным и непреложным.
Подлинную реальность вы постигаете лишь тогда, когда сидите один-одинешенек в туалете и делаете кака.
Словно сильный магнит, предчувствие беды притягивает к себе окружающие предметы и наконец становится реальностью.
Описывать идеальную женщину можно до бесконечности, но зачем, если она не видит во мне идеального мужчину?
Выходит, что как художественный фильм — в вакууме, «Движение вверх» никчемен, а идея его мракобесна. Но что же про историчность, о которой так много заявляли авторы и которую требовали от комедии «Смерть Сталина»? Именно в историчности как раз и кроется самое ужасное скотство авторов, и не надо рассказывать про то, что фильм не будет ассоциироваться с реальностью, с такой бесконечной пропагандой, будет, еще как! И скотство заключается даже не в том, что они сняли про совершенно иное событие, а в том, что они подают победу 72 года как чудо и мегаслучайность, причем не только в своем кино, но и в своих репортажах.