Химия словно магия, но не все могут с ней играть!
Достаток и счастье приходят к тем, кто окружает себя людьми, близкими по духу...
Химия словно магия, но не все могут с ней играть!
— Думаешь, Утер поблагодарит тебя за такое исцеление? Скорее, повесит.
— Утер не изменит свое отношение к магии, но если Артур позволит магией излечить отца, то его отношение изменится, он поймет, что магию можно использовать во благо.
— У меня не было выбора.
— Ты сделал то, что должен был сделать, но ты предал свой род.
— Нет, это ты. Ты предал нас. Ты бы победил, но все равно бы убил короля. В этом нет никакой чести. Магия предназначена не для того, чтобы принести тебе славу в драке.
— Я никогда не понимал отца, я думал, он боится волшебства. Но он боялся того, что она могла с ним сделать. Магия развращает.
Тест IQ непригоден для оценки способностей людей, потому что он не принимает в расчет магию, а она очень важна как сама по себе, так и в качестве дополнения к логике.
... Фермерство в определённой степени подразумевает занятие ремонтом. И сам фермер может им заниматься...
Самое интересное, что он должен был согласиться с отцом. Никто и никогда не видел ни одного доказательства реальности магии, а из слов мамы следовало, что существует целый волшебный мир. Как можно такое сохранять в тайне? Тоже с помощью магии? Довольно подозрительное объяснение.
Случай по идее элементарный: мама либо шутит, либо лжёт, либо сошла с ума, в порядке возрастания ужасности. Если мама сама отправила письмо, то это объясняет, как оно попало в почтовый ящик без марки. В конце концов, небольшое сумасшествие гораздо, гораздо более вероятно, чем вселенная, содержащая в себе магию.
Но всё-таки какая-то часть Гарри была совершенно уверена в том, что магия существует. Это чувство возникло в тот самый момент, когда он увидел письмо предположительно из Хогвартса, Школы Чародейства и Волшебства.
Скривившись, Гарри потёр лоб. Не верь своим мыслям, было написано в одной книге.
Но эта странная убеждённость... Он как будто знал заранее, что профессор из Хогвартса в самом деле появится на их пороге, взмахнёт палочкой и сотворит настоящее волшебство. Эта убеждённость не пыталась защищаться от опровержения: не искала заранее оправданий на случай, если вдруг никакой профессор не придёт, или придёт, но сможет показать лишь фокус со сгибанием ложек.
Вот и алтарь — место молитв и выдохов. Золотые колонны, лозой и цветами увитые, ниши с второстепенными персонажами, а наверху она, которая тоже должна быть второстепенной, но стала главною, сначала архангелом, потом людьми выбранная.
Когда люди спрашивают меня: «что такое магия?», я что-нибудь выдумываю. Но вот правда, магия это обман...
Есть два вида обмана, где я обманываю вас и где вы обманываете себя. Мы все это делаем: «Сегодня будет лучше, чем вчера», споря с другом «Это была их вина» и, конечно же, фаворит: «Мне не нужно идти к доктору». Наши умы обманывают нас каждый день, они изгибают реальность, чтобы сделать ее такой, какой мы хотим, какой она нам нужна. Или просто задать ей смысл, даже если его нет.