Трудно не вскрыться, не скрою,
С толпою, где каждый настроен
Давиться халявной икрою.
Трудно не вскрыться, не скрою,
С толпою, где каждый настроен
Давиться халявной икрою.
Раз так, то здесь будет каждому жесть и в котле Сатаны все проварятся:
Через плети и шомполы в Шамбалу? Нет! Фэйсер шлет в жопу обшабленных
Плохо зажаренных жизнью людишек, до желчи задушенных жабою.
От нимфоманок и до кастратов, псевдомеценатов,
Врачей, предавших Гиппократа, всех поддержавших гей-парады.
Мировое толерантное стадо, правительства с их клоунадами -
Клоунов с ***астнёй и их наградами — Вам там будут рады.
— Если бы у меня были деньги, я бы сбежала, а без денег куда денешься? Если бы папочка, как порядочный человек, приказал долго жить, у меня бы все устроилось.
— Летиция, такие слова говорить не следует.
— А что? Если он не хочет, чтобы я ждала его смерти, пусть не жадничает, как последний скряга.
Нельзя недооценивать могущество общественного мнения и упорное стремление властей ему следовать.
— Увидишь, каталонец, они придут за тобой. Может я и проиграл, но тебе никогда не выиграть. Очень скоро тебя либо выдворят из Италии, либо поймают. Твоя власть — мираж, твое имя — грязь.
— Вот все, чего ты когда-либо желал. Можешь дышать, жрать и трахать сколько угодно свое золото. А потом подумай, как твоя жадность привела тебя к потери герцогства и смерти твоих сыновей. А еще твоей внучки — моей Лукреции. Твоя кровь навсегда смешалась с кровью Борджиа. И очень скоро эти богатства сожрут тебя изнутри, как Мидаса — короля, чье прикосновение превратило его дочь в холодное бессердечное золото.
Толпа — интересное социальное явление, в ней одновременно можно почувствовать себя частью чего-то большего и наоборот понять, что ты совершенно одинок.
Капитализм двигает прогресс только там, где ему выгодно, где можно производить дешевле. И двигает прогресс туда, где можно увеличить объёмы продаж и «повешать лапшу на уши» людям. Плюс — заняться спекуляциями. В результате лучше развиваются информационные технологии, передача информации, телекомуникации. Хуже развиваются машины, автоматизация. Нет сокращения рабочего дня, хотя прогресс это уже позволяет.