Валерия Сидельникова

Другие цитаты по теме

Случайность не творит, не мыслит и не любит,

А мы — мы все рабы случайности слепой,

Она не видит нас и не жалея губит;

Но верит ей толпа, и долго, долго будет

Ловить её впотьмах и звать её судьбой.

В этом и состоит полезная сторона гимнов: они являются прекрасным инструментом для объединения масс. В случае необходимости они помогают превратить диких животных в послушное стадо.

Если рассуждать о прикосновениях, то для меня они играют большую роль. Для кого-то важны переплетённые между собой пальцы влюблённых, для кого-то объятья и поцелуи, для меня же нет ничего лучше прикосновения руки любимого к твоей щеке. Совершенно простой жест, но даже он может быть наполнен тысячами невысказанных чувств и мыслей, вырывающимися наружу длинным потоком с этим мимолётным касанием. Это прекрасное чувство, когда любимый человек прикасается своей тёплой рукой к твоей холодной щеке и пытается согреть. Возможно, нелепо или невзначай, но с этим прикосновением по телу громом раскатываются тысячи мурашек. И появляется одна мысль, одно желание: быть рядом с этим человеком как можно дольше, чтобы он никогда не отпускал своих тёплых рук от твоих горящих любовью щёк.

Девочки любят ушами, мальчики ненавидят глазами,

Не стесняясь награждать пинками и тумаками

За мой длинный язык, но ведь по сути виноваты сами -

Сборище клише, на меня брызжущее слюнями.

Масса — это множество людей без особых достоинств.

We get lost behind the crowd,

Looking for a new way out.

Так когда же, спрашивается, конец света, закричала толпа. Нам это важно, простите за прямоту, и в отношении планирования работы, и в смысле спасения души.

Любить меня?

Нет, не получится. Я рожден не для любви, да и не для дружбы.

Мне суждено лишь скитаться по миру в одиночестве, погруженный в отчаяние. Это мой выбор, мне так проще.

— Я могу быть в толпе, но всегда отличаюсь. Кто же я?

— Личность.

Я хочу прикоснуться к тебе... Взять за руку и нежно, осторожно обнять... Но между нами препятствие, которое так просто не преодолеть.