— Я никогда не был идеальным, начиная со внешности и заканчивая характером, но, зато, я всегда был собой!
— Смешно, — удивился он, — Но я даже собой никогда не был...
— Я никогда не был идеальным, начиная со внешности и заканчивая характером, но, зато, я всегда был собой!
— Смешно, — удивился он, — Но я даже собой никогда не был...
Можешь мне врать. Честно, я не обижусь. Кто, как не я, понимает тебя. Я прошла через это сама и не буду осуждать тебя. Я поверю тебе сейчас и в любой момент приму тебя любого. Просто продолжай так же дружелюбно ко мне относится. Когда, как не сейчас, мне нужна поддержка. Ты обеспечишь мне это, а я приму тебя любого, не осуждая за ложь.
Иногда хочется высказаться кому-то, рассказать всю правду, забыть всю ложь, которую ты придумывал всю свою жизнь и просто начать жизнь с нового листа. Но я не настолько безумен, чтобы бросится с головой в омут и очутиться на больничной койке. Так что на протяжении всей своей жизни я продолжаю творить и создавать. И мне плевать, что все мои изобретения основываются на лжи. Плевать, что они причиняют боль другим. Важно то, что эти иллюзии приносят больше счастья, чем боли. Вот так я себя оправдываю всегда.
И вот пришел Иуда. Пришел он, низко кланяясь, выгибая спину, осторожно и пугливо вытягивая вперед свою безобразную бугроватую голову — как раз такой, каким представляли его знающие.
Те, кто прячет правду во лжи, должны быть готовы к тому, что ложь, почувствовав себя в опасности, когда-нибудь сама захочет спрятаться в правде – в отместку.
В мире было сказано так много лживых слов и совершено такое несметное количество неправедных поступков, что неудивительно, почему он так несовершенен.
Гляжу в зеркало, вспоминаю сколько времени в жизни потратила, занимаясь своей внешностью, а счастья мне это все равно не принесло. Шикарные длинные волосы отрастила и тысячи истратила на средства для ухода.
Чтобы потом взять и обрезать.
Жизнь.
«Честь дороже всякого наследства». Да, Шекспир явно не знал мальчишек-подростков так хорошо, как знаю их я. Конечно, есть достойные парни, которые не лгут. Только я таких не встречала. Нельзя сказать, что Шекспир совсем ничего не понимал. Например, он знал, как поступать с предателями. Моё любимое выражение: «Довольно слёз, подумаем о мести».