Хранители снов (Rise of the Guardians)

Тьма — первое, что осталось в моей памяти. Мне было темно и холодно... и еще мне было страшно. А потом, потом я увидел Луну. Она была такой большой и такой яркой! Мне показалось, что лишь только выглянув, она мигом прогнала тьму. А вместе с тьмой ушел и мой страх.

Как я там оказался? Что было уготовано мне судьбой? Мне неведомо до сих пор... И сомневаюсь, что когда-нибудь смогу это узнать.

0.00

Другие цитаты по теме

— У тебя большие глаза.

— Да! Большие глаза, очень большие, потому что они полны стремления увидеть чудо. Вот что во мне главное. Именно таким я родился. Глаза мои стремились видеть чудо во всем: праздничные огоньки на рождественских елках, в воздухе витает волшебство. И эти чудеса я несу всему миру, а веру в них я защищаю в детях. Это и делает меня Хранителем. Это во мне главное. А в тебе?

— Я не знаю.

Меня зовут Ледяной Джек, и я Хранитель. Как я об этом узнал? Луна сказала. А когда вам о чём-то говорит Луна, в это стоит верить.

— Посмотри, как много мы сможем сделать вместе! Что больше подходит друг другу, чем холод и тьма?! Мы заставим детей поверить в нас!!! Подарим им мир, в котором всё, всё будет...

— ... Кромешно-чёрным?

— ... И холодным, как лёд, Джек. В нас ОБОИХ поверят.

— Нас обоих будут бояться. А я хочу не этого. В последний раз говорю — оставь меня в покое!

— Вам от меня не избавиться! Никогда! И страх будет всегда!

— Ну так что? Пока хоть один ребёнок в нас верит, мы будем побеждать страх.

— Правда? А что же тогда они здесь делают? [Показывает на кошмаров]

— Хе-хе. Это не мои кошмары, я их не боюсь.

— Похоже, они чуют твой страх.

[кошмары утаскивают паникующего Бугимена] — ... Нет, нет, нет! Нееет! Нееет!! Неееет!!!

— Надеюсь, Йети тебя не обижали.

— О, нет! Обожаю, когда меня в мешке забрасывают в волшебный портал.

— Ты уходишь? А вдруг Кромешник вернётся? Вдруг мы опять разуверимся? Если я не буду тебя видеть...

— Хей, Джейми, притормози, притормози! Ты перестаёшь верить в Луну, когда восходит Солнце?

— Нет.

— Ну вот. А ты перестаёшь верить в солнце, когда его заслоняют тучи?

— Ха... Нет.

— Мы всегда будем рядом, Джейми. А теперь... мы будем ещё и здесь [указывает на сердце]. А значит, ты тоже станешь немножко хранителем.

Боль, страх, ненависть, голод – вот, что движет нами. И от этого никуда не уйти. Тьма имеет все шансы. Кто я такой, чтобы остановить это? Людей не переделаешь. Бог или кто то Там допустил ошибку в самом начале. Не из того теста нас сделали. Не из того… Тесто. Я чувствовал себя тестом, куском теста.

Картина, открывающаяся с высоты отеля «Park Hyatt», действительно могла поразить воображение человека. Бесконечные огни ночного Токио переливались всеми цветами радуги, не подпуская ночную тьму на асфальтированную кожу мегаполиса. Город казался звездой, чья ослепительная корона чудесным образом выступила из глубины Земли. Звездой, не победившей ночь, но органично вошедшей в нее, украсившей, придавшей совершенной тьме новые оттенки. Звездой, помогающей преодолеть извечный страх человека перед мраком.

And take in your hands

A little ray of light

And turn it into a beam,

That pierces the darkness of the night...