Dust: An Elysian Tail

Другие цитаты по теме

— Он ведёт большую армию через эти земли, проливает невинную кровь и использует мою воду, чтобы продолжать это безумие. Я остановила подачу воды, а в следствие и данное кровопролитие!

— Но вы наказываете и невиновных и виновных! Ваши последователи в Мадпоте умирают без этой воды!

— Если их смерти необходимы ради спасения мира, то я готова принести эту жертву. Начнём с малого — личность. Деревня. Их смерти, также как и твоя, незначительны для общего блага.

— Какие-то проблемы?

— Да, я не знаю — просто не получается хорошо зацепиться.

— А, ты просто красуешься! Это так мило. Не беспокойся. Уверена, что туда можно попасть. Мы просто вернёмся позже.

— Подумать только, а ещё морковку у меня с рук ели!

— И мою капусту! Они, вообще, слово «человечность» знают?

— Ну так они же кони...

— Кони? Тогда у них не «человечность», а «коняшность»?

Я держалась скромно, тактично, разумно, не выставляя себя на первый план, оделась сверхаккуратно и неброско – словом, истинный идеал супруги преподавателя и члена совета колледжа. Ровно до того момента, как подали чай.

Вспомнив об этом, я повернула руку ладонью вверх и посмотрела на длинный волдырь, пересекающий основания четырех пальцев. В конце концов, это же не моя вина, что мистер Бейнбридж, вдовец, пользовался дешевым жестяным чайником для заварки вместо фарфорового или фаянсового. И не моя вина, что он любезно попросил меня разлить чай. и тем более не моя вина, что матерчатая прихватка оказалась с дырой и раскаленная ручка чайника вступила в непосредственный контакт с рукой.

Нет, решила я. бросить чайник – совершенно естественная реакция. Чайник упал на колени мистеру Бейнбриджу – это просто несчастная случайность: куда-то же я должна была его бросить. Беда лишь в том, что я выкрикнула: «Чертов затраханный чайник!» – да и еще таким голосом, от которого мистер Бейнбридж, в свою очередь, испустил громкое восклицание, а мой Фрэнк кинул на меня уничтожающий взгляд поверх блюда с пшеничными лепешками.

Я поставлю под сомнение мотивы любого существа, будь то божество или нет, если оно позволяет своим поданным умирать просто так.

Мой дедушка всегда говорил: «Когда в помещение входят девушки, нужно вставать». Так он потерял пособие по инвалидности.

— Прости меня. Где мои манеры?

— Да, и мне тоже любопытно.

— А его манеры! Вы заметили их?

— Нет.

— Вот и я о том же!

Война превращает всех нас в чудовищ.