Почему православные люди не любят сидеть в храме, например? Потому что понимают, что стояние само по себе — пусть минимальная, плотская, но всё-таки тоже жертва Богу.
жертва
— Мы часовая бомба.
— А вы не вмешивайтесь.
— А почему человеку нельзя выпустить пар?
— Ты сам знаешь почему. Отвали.
— Я хочу, чтобы ты меня заставил.
— Да. Парень в бронированном костюме. А снять, кто ты без него?
— Гений, миллиардер, плейбой, филантроп.
— Я знаю ребят без всего этого, которые лучше тебя в разы. Я видел в хронике. Ты же сражаешься только за себя. Ты не из тех, кто готов жертвовать, ляжет на колючую проволоку и даст через себя пройти другу.
— Я просто перережу проволоку.
— Умеет выкрутиться. Угрозой ты можешь и не быть, но брось прикидываться героем.
— Героем? Как ты? Ты лабораторный эксперимент, Роджерс. Вся твоя уникальность вышла из пробирки.
…Тот из супругов, который, пусть даже беспричинно, считает себя виноватым, обречен стать жертвой и уже не может удержать своих моральных позиций. Это ведет к взаимному запугиванию.
Одинокий не создавал Кэртиану и не был ею создан, но ему хотелось любить, и он полюбил этот мир и, защищая Ожерелье, защищал в первую очередь его. Кэртиана жила и дышала за его спиной, так было, но так больше не будет. Он не вправе позволить раттонам отыскать свои следы – Осень слишком драгоценна, чтобы рисковать ею. Осень дороже Кэртианы, а Ожерелье дороже одной из бусин.
Жертва на самом деле не так беспомощна, как себя чувствует; Спасатель на самом деле не помогает, а Преследователь на самом деле не имеет обоснованных претензий.
Добивается успеха не тот охотник, который дольше гоняется за жертвой, а тот, кто понимает ее настолько хорошо, что ждет ее у водопоя.
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- …
- следующая ›
- последняя »