модели

Эй, Ти, и весь дом здесь

Девочки на белом, они выгоняют вес (эй).

Они борются за своё место, это всё похоже на модельное агенство,

Эй, Ти, и весь дом здесь.

Девочки на диком, девочки как пуссикет,

Эй, братик, неси моё кресло,

У нас подпольное агенство.

Когда я иду по подиуму, я могу одним взглядом начать или остановить войну. Я заставляю людей хотеть того, что есть у меня. Потому что на подиуме я вынимаю свою душу и всем ее показываю.

— Как кто-то вроде меня может быть моделью? Моделью могут быть только особенные люди — уверенные в себе.

— Ты тоже особенная. Ты привлекла мое внимание. Никто в этом мире не может стать особенным сам по себе. Человек становится особенным только, когда кто-то видит его ценность. Я не знаю, какой прежде была твоя жизнь, но я знаю, как человеку может быть плохо, когда его не любят и не ценят. Ты мне интересна и ты … второй самый особенный человек для меня.

Если ты не уважаешь и не любишь себя, ты никогда не станешь хорошей моделью. К тому же модель должна любить одежду. С этого момента будь как можно красивее и всегда любуйся собой в зеркало. Каждый раз, смотрясь в зеркало, делай себе комплимент. Говори себе: «Ты особенная и ценная».

Я будто мамонт, входящий в пристанище газелей.

Этот чудесный, щедрый отец в противопоставлении сердитому и тираничному сформировал у юной Джеки некий мифологизированный образ мужчины. Знание того, что она временами может купаться в сиянии отцовской любви, сделало его жестокие выпады еще более разрушительными для Джеки.

Дилемма Джеки состояла в том, что когда ее могущественный обожаемый отец проявлял свою любовь, она чувствовала себя замечательно, но когда он был жесток, Джеки ощущала страх, отверженность, растерянность.

В браке с Марком Джеки столкнулась с той же самой моделью. Как бы она себя ни ощущала, от нее ожидалось, что она будет по-прежнему преданной и лояльной Марку точно так же, как в детстве она должна была хранить преданность и лояльность отцу, даже если он обращался с Джеки плохо.

Поведение Джеки было основано на мощных установках, суть которых состояла в следующем: ТВОИ ЧУВСТВА НЕ ИМЕЮТ ЗНАЧЕНИЯ, ДАЖЕ ЕСЛИ МУЖЧИНА ОБРАЩАЕТСЯ С ТОБОЙ ПЛОХО, ТЫ ДОЛЖНА ЛЮБИТЬ ЕГО.

— Модель — это образ мысли...

— То есть модели ещё и мыслят?!

— Я была на том мосту, на котором Марина погибла.

— Зачем ты туда поперлась?

— Не знаю, ноги сами привели. Я стою и вдруг понимаю, что человек на такое способен от отчаяния...

— Регинка, ты меня пугаешь, выбрось это из головы!

— Конечно. Мы ведь с тобой красавицы. И работаем красавицами. Значит, никто не должен видеть наших слез.

Модельный бизнес — это сложная работа. Все вокруг — соперницы. Это очень сильно влияет на мое восприятие других девушек.

В конце концов, она всего лишь модель, вешалка, показывает дорогие наряды женщинам, у которых больше денег, чем ума.