Даже если они тебе поверят, то подумают, что сами сошли с ума, или, что более вероятно, они тебе не поверят и подумают, что с ума сошел ты.
Нельзя верить тому, кто считает, что ты сумасшедшая.
Даже если они тебе поверят, то подумают, что сами сошли с ума, или, что более вероятно, они тебе не поверят и подумают, что с ума сошел ты.
Не хочешь мне говорить — твоё право. Просто знай, что я тебе доверяю. Я верю в то, что ты говоришь и не думаю, о чём ты молчишь. Но чтобы ты ни делал, не подставляй меня.
Власть может обмануть свой народ, но это не значит, что граждане тупые, это значит, что народ власти доверял больше, чем можно было доверять.
Для защиты веры и надежды нужно осмотрительно дозировать доверие. Наивность может дорого обойтись, ибо протрезвление бывает болезненным.
Ваш Бог счастлив, считая меня безумным. Но могу я спросить? Кто гарантирует вменяемость вашего Бога?
— Нет, почему же, один минус есть. Только я не способна разобраться, что это — психологическая проблема личного порядка или следствие квантового скачка. Я лишилась доверчивости. Никому не могу довериться.
— Доверчивости? Не вижу для нее никаких оснований.
— Вы тоже никому не доверяетесь?
— Я доверяюсь Богу... Но людям? С какой стати доверяться людям? Они способны на всё.
Есть только двое кому я доверяю; один из них я, второй — не ты.
(Я доверяю только двоим. И из этих двоих здесь только я.)
— Сможешь ли ты простить ее? Люди не сочтут тебя слабым, скорее милосердным, понимающим.
— Это смелые слова. Гвен твой друг, я понимаю, но боюсь, ты не прав. Я люблю Гвен всем сердцем и уверен, что со временем найду в себе силы простить ее. Но я не смогу ей доверять. Я не смогу так жить ни как король, ни как муж. Мне больно, но пусть она уходит.