Есть два рода воров: для одних кража это заработок, для других кража это образ жизни. Не будь вторым. Вторые упускают самое главное.
Не может быть счастье для всех! Люди воруют счастье друг у друга, а впереди у всех одно: могила.
Есть два рода воров: для одних кража это заработок, для других кража это образ жизни. Не будь вторым. Вторые упускают самое главное.
Не может быть счастье для всех! Люди воруют счастье друг у друга, а впереди у всех одно: могила.
— Телевизор пропал.
— Как и наши ноутбуки!
— О Боже! О Боже!! О Боже!!! [в середине фразы бежит в свою комнату, потом возвращается] Всё в порядке, они не тронули мои комиксы!
Патефон, портсигар, зажигалку, часы, коверкотовое пальто, костюм, шляпу... все, что нажил непосильными трудами, всё погибло!..
— Мой отец работал во дворце одного господина. Однажды, кто-то совершил кражу на кухне, а обвинили его. Он не имел к этому никакого отношения, он был честным человеком, но хозяин ему не поверил и приказал отрубить ему руку. Из-за навета он потерял работу, уважение друзей, чувство собственного достоинства. Однажды утром он пошел не вершину скалы и бросился с нее в море. Больше мы его не видели. Тогда я начал красть, чтобы отомстить за отца.
— И поэтому тебе всегда мало?
— Когда ты меня нашел, я убегала от одиночества и жестокости жизни. Если честно, я не просто упала с обрыва, я прыгнула нарочно. Но ты меня спас и заставил жить. Достоинство, которое ты так и не смог вернуть своему отцу, ты вернул мне. Что бы не случилось, я хочу, чтобы ты это знал.
— А тебя, воришка, я надеюсь встретить у ворот рая. Не подведи!
— Мы там обязательно встретимся. В конце концов, я всегда могу воспользоваться отмычкой.
Я много воровал, когда был маленьким. Но я никогда не крал одну конфетку, я крал всю коробку. А еще мне нравилось врываться в дома к людям и расхаживать по ним. Я находил это довольно комфортным — быть в чьем-то пустом доме.
— Как мы попадем в квартиру?
— Швейцар уже ушел... Донован, поработай форточником!
— Даже у них квартира на пятом этаже считается довольно безрассудным предприятием.
— Быстрее, бросай всё суетное! Дай воле чувствам и взгляни на меня! Ведь кража, это не только вульгарное преступление, это сладкий манящий порок, смесь тайны и запрета, азартства и неясного ужаса как доказал Хитклифф в «Грозовом перевале» — живёшь лишь тогда, когда постоянно что-то крадёшь, тюрьма сексуальности откуда нет выхода.
— Есть ли всему оправдание?
— Не знаю. Кто является рабом? Кто будет хозяином? Смотрит ли бог за нами или ему давно всё равно? Только кража освобождает душу от страданий, оставляя сладкие иллюзии. Не говори убегай, остановись, спрячься, если поймаешь — накажи. Впрочем, лучше убей или же спаси, но у тебя мальчик мне больше нечего взять, ты пуст изнутри подобно мне самой. Потому смотри на меня сколько хочешь, а потом брось всё, забудь обо всём и слушай только стук сердца и смотри.
Зачем его наказывать? За то, что он украл с фабрики килограмм муки?.. [пробует на язык ] Это кокаин?!