— Скажи, неужели это так ох*енно трудно?
— Что?
— Отношения!
— Скажи, неужели это так ох*енно трудно?
— Что?
— Отношения!
— Я подожду. Я тихонько посижу.
— Я немного занят. Послушайте, леди, я же вам сказал, я занят.
— Все в порядке, мистер Уэллс, я с удовольствием поговорю с вашей подругой.
— Она мне не подруга. Она вообще, *** знает чья.
Я никогда не останавливаюсь на достигнутом: если мне нравится девушка, я хочу влюбиться, влюбился — хочу ее поцеловать, поцеловал — хочу с ней переспать, переспал — хочу поселиться под одной крышей, живу под одной крышей — хочу жениться, женился — встречаю другую девушку, которая нравится. Мужчина — животное ненасытное, он вечно выбирает из нескольких вариантов фрустрации. Будь женщины похитрее, не давались бы в руки, чтобы заставить бегать за ними всю жизнь.
Я никогда не принадлежал к числу тех, кто терпеливо собирает обломки, склеивает их, а потом говорит себе, что починенная вещь ничуть не хуже новой. Что разбито, то разбито. И уж лучше я буду вспоминать о том, как это выглядело, когда было целым, чем склею, а потом до конца жизни буду лицезреть трещины.
— Что нужно женщине, чтобы привлечь твое внимание?
— Не хочу звучать слишком поверхностно, но прежде всего мне нужно найти её привлекательной. Но это нормально, не правда ли? Вы бы ведь не хотели встречаться с горбуном из Нотр-Дам? Кроме того, у нее должно быть отличное чувство юмора, сострадание и терпение... Кроме того, я люблю робких женщин. Громкие люди сводят меня с ума. Конечно, интеллект очень важен. И она не должна ни при каких обстоятельствах будить меня, когда я сплю. Сон — моя отдельная страсть и наркотик.
В твоей любовной истории что-то не так.
Они любят тебя, но они никогда не полюбят тебя так, как любят друг друга, а иначе бы они не делили тебя.
— Какие обязательства? Если я сразу говорю: «Эй, давай повеселимся, но чур никаких отношений», тогда я никакая не сволочь. Я ничего не обещал. И если мне откажут — им же хуже.
— Ты не понимаешь! Женщины только делают вид. Вот ты говоришь: «Эй, я хочу поразвлечься!». Она скажет: «Да, давай развлечемся!». Все прекрасно, но только на словах. А сама она думает: «У мужика раньше одни лохушки и тупицы были, он ещё не знает, какой я подарок! Но он поймет и изменится». Ты верен вашему договору, а её мысли ушли в сторону. В итоге — ты негодяй.