Жан Жорж Новер

Я превращу среднего человека в среднего танцора, при условии что у него есть определенные данные. Я научу его, как двигать руками и ногами, как поворачивать голову. Я придам ему устойчивость, яркость и скорость; но я не могу наделить его теми огнем и пониманием, теми изяществом и выразительностью, которые и есть душа настоящей пантомимы.

0.00

Другие цитаты по теме

— Не думай – это балет или уличный танец, думай, что это танец.

— Поймите, мы участвуем в чемпионате уличных танцев, а это ведь совсем другой мир.

— Тот же самый, Карли. У тебя есть сцена и публика, и ей нужны твои чувства.

Я не притворяюсь. Когда я танцую, я такой, какой я есть.

Конечно, это танец, что по-твоему я делаю внутри себя...

Танец может выявить все тайны, которые кроются в музыке.

— Я могу танцевать ирландский танец, испанские жаркие танцы и, без сомнений, классический, медленный.

— Вот на счет последнего... Это... нуу... я нахожу в общем смешным.

— То есть Вы ни разу не танцевали такой вот медленный танец?

— В том-то вся и проблема, что приходилось, и, знаете, меня почти стошнило, — я тру брови пальцами.

— Может, все дело в партнере?

— Простите?

— Ну я имею в виду, что если партнер не интересен ни в каком смысле, то и танец не будет вдохновлять. Если, скажем, партнер не умеет танцевать, то воодушевленный Вашим присутствием, он может неплохо раскрыть потенциал.

— Если честно, то я ненавижу свадебные медленные танцы. И дело не в партнере, а в душевном чувстве.

Иногда одно движение может дать надежду...

Танец — это единение небесных ангелов.

Женщина, не танцую.

Женщина, я не танцую.

Хватит улыбаться.

Нормально с ориентацией.

Женщина, не танцую.

Женщина, я не танцую.

Никого я не рисую.

Не умею, не танцую.

Хорошие отношения похожи на танец и строятся на тех же правилах. Партнерам вовсе не нужно крепко держаться друг за друга: запутанные, но радостные, быстрые и свободные, словно под ритм «Деревенского танца» Моцарта, они уверенно двигаются в такт. Крепко схватиться за партнера означало бы сковать, заморозить движение, сдержать его бесконечно меняющуюся красоту. Здесь нет места цепкой хватке и властной руке — лишь едва заметное, мимолетное прикосновение. Рука в руке, лицо к лицу, спина к спине — неважно, как именно мы танцуем. Мы просто знаем, что наш партнер движется в том же ритме, мы вместе вырабатываем структуру нашего танца и незаметно подпитываемся им.

Мужчина предлагает шаг, а женщина выбирает, принять или нет.