Мишель Ричмонд. Ты его не знаешь

Биографы утверждают, что Агнези была лунатиком. Промучившись безрезультатно над какой-нибудь мудреной задачей, она отправлялась спать. Предание гласит, что, проснувшись поутру, она находила у себя на столе готовое решение. Но я всегда считал это не более чем милой выдумкой. Просто когда она просыпалась на следующее утро, наступал новый день, и она смотрела на все по-новому.

0.00

Другие цитаты по теме

— Даже самые незначительные вещи, могут радикально изменить судьбу. В лучшую или в худшую сторону, сказать сложно. Но одно наше решение, один выбор или одно слово, может повести нас по совершенно иному пути…

— Джон сам себя загнал в пути, где любой ход плохой.

На то они и дети — вечно выкидывают всякие фокусы.

Вам известно, что такое нелинейное мышление, сеньор Дориа? Оно подразумевает смену самого подхода к анализу проблемы, так можно добраться до сути.

Например. Есть пустой деревянный амбар, в котором обнаружен мужчина, повесившийся на центральной балке. Веревка, на которой висит тело, три метра в длину. Расстояние от пола до ног – тридцать сантиметров, от повешенного до стены – шесть метров. До балок невозможно ни допрыгнуть, ни взобраться. Но тем не менее он смог повеситься. Есть версии, как?

Посредством умозаключений можно решить такие задачи, которые ставили в тупик всех, кто искал их решения с помощью своих чувств.

Ты заметил, что я сам решил задачу? Подумал и решил! Оказывается, это очень приятно, всё равно, что забить гол!

Сама задача возникает тогда, когда материальные условия её решения уже имеются на лицо или по крайней мере, находятся в процессе становления.

Жизнь научила: прошлого не спрячешь, оно всегда всплывает.

С восходом солнца людская близость испаряется; ночью человек незащищен и восприимчив, но это исчезает вместе с луной и звездами.

Возможно, этим отчасти объяснялась и ее увлеченность цифрами — и цифры не фамильярничают. Общение с ними лишено сумятицы эмоций. Математике присущ внутренний порядок, которого недостает человеческим взаимоотношениям. Воображаю, в какое состояние привели бы сестру портреты, заполонившие газетные страницы, постоянное упоминание в теленовостях ее имени. А книга — и того хуже. Книги переходят из рук в руки, оседают на полках библиотек. В книге Лила навечно останется жертвой.

Одну и ту же задачу можно решить множеством способов.