Элли

Если Бог существует, Он ненавидит людей, это точно. И мне больше нечего добавить.

— Алло? Простите, все динозавры сейчас заняты.

— Что ты делаешь?

— О, подождите... вот один как раз подошёл. Джоэл, это тебя.

— Как смешно.

— Ого. А у этого мозг был размером с орех.

— Ну надо же. Похоже, у вас с ним много общего.

Я на стороне угнетаемых, но я не готова обливаться бензином и поджигать себя.

Ты только глянь! Словно орёл, парящий в полуночном небе, только орёл весом в сто двадцать кило и с обалденными сиськами.

Выбери меня! Я должна была сказать тебе это ещё тогда на склоне. Ты должен был выбрать меня. Чтобы это понять мне понадобилось 5 минут, а, чтобы это сказать 5 лет. И все эти долгие годы я пыталась вычеркнуть тебя из своего сердца, как оказалось это невозможно. Если перед тобой стоит выбор жизнь со мной или жизнь без меня. Выбери меня!

— Раньше у всех были корабли?

— Да, вот у меня личная яхта.

— Правда?

— Нет.

— Ооо, сарказм! Уже прогресс...

— Папа, зачем люди умирают?

— Я не знаю, наверно, чтобы освободить место для новых. Для малышей.

— Вы потому этим и занимаетесь? Чтобы не остаться в одиночестве?

— А разве, по большому счету, не это движет всеми людьми?

Любой рассказ — это вымысел, подвластный прихотям автора. Для читателя же, пребывающего по ту сторону страницы, слова следуют одно за другим с определенной неизбежностью, как будто рассказ может существовать лишь в одном-единственном виде, в том, в котором он написан. Но любую историю можно передавать сегодня так, а завтра — иначе. Для одного рассказчика важны начало и финал. Для другого — герой, героиня, злодей. Вариантов бесчисленное множество — выбирай не хочу. И кто определит, какая из версий истинная?