Мы спорим не с теми, с кем хотели поболтать, и болтаем не с теми, с кем хотелось бы поспорить.
Крайности в споре, как устроить пожар, чтобы согреться.
Мы спорим не с теми, с кем хотели поболтать, и болтаем не с теми, с кем хотелось бы поспорить.
Нет другого такого оскорбления, как процитировать дурака. Особенно, если умного в ответ не принимались цитировать: «детство полно открытий, зрелость — привычек» и «нельзя учиться математике, глядя, как ею занимаются другие».
Вы тоже заметили, что мы не находим время на тех, кто стал менее выгоден, в отличие от других?
Мы не сможем скрыть от детей применение кулаков, но взрослые могут детям на примере дать установку предпочтения уважения, дружбы, добра, ласковости, равенства и альтруизма, чем — грубости, равнодушию, эгоизму, самодовольству и самомнению. Пока же в обществе наблюдается иное: «нет ничего пошлее самодовольства».
Кода четырёхлетний ребенок кричит «дурак», взрослый понимает, что вразумительных обоснований не последует, а на пустое ребячество не обижаются.
Даже мнимая аргументация, когда обсуждают, что угодно, кроме темы, не бывает без смысла.