Как вчера уже не скажешь, как вчера уж не докажешь.
Большинство в обществе копит противоречия, видит плохо и не дальше своего носа, ему противостоят философы, которые сличают, сравнивают и сопоставляют, чтобы стать ушами и глазами каждого.
Как вчера уже не скажешь, как вчера уж не докажешь.
Большинство в обществе копит противоречия, видит плохо и не дальше своего носа, ему противостоят философы, которые сличают, сравнивают и сопоставляют, чтобы стать ушами и глазами каждого.
Обычно ищут подтверждений
тому, что голосами обросло.
Тогда как смысла нет в обоснованьях
того, что стало общепризнанным давно.
Первая инстанция — «что увидали, то и хвать», вторая — «сомнение», третья — последняя инстанция «обращение к первоисточнику».
Условие «если не доказано обратное, считать истинным утверждение» о наличии или несуществовании Бога, столь же странно, как, если бы в суде доказывалась вина человека в убийстве, если не доказано обратное. В суде никто не обязан доказывать свою невиновность.
Мы спорим не с теми, с кем хотели поболтать, и болтаем не с теми, с кем хотелось бы поспорить.
Голый король — это не голая правда. Факты опасны только в комплекте с указывающими на них пальцами.
Кому-то и обман — дело, кому-то и непоследовательность — труд. Для низости и «время покажет» — аргумент. И только у истины нет страха перед соревнованием мнений, ибо другой истине она не может противоречить, а всем другим — наоборот.