Крайности в споре, как устроить пожар, чтобы согреться.
Кода четырёхлетний ребенок кричит «дурак», взрослый понимает, что вразумительных обоснований не последует, а на пустое ребячество не обижаются.
Крайности в споре, как устроить пожар, чтобы согреться.
Кода четырёхлетний ребенок кричит «дурак», взрослый понимает, что вразумительных обоснований не последует, а на пустое ребячество не обижаются.
Мы спорим не с теми, с кем хотели поболтать, и болтаем не с теми, с кем хотелось бы поспорить.
Берут на крик в споре те, кто понимают «смазывают то колесо, которое больше всех скрипит».
Нет другого такого оскорбления, как процитировать дурака. Особенно, если умного в ответ не принимались цитировать: «детство полно открытий, зрелость — привычек» и «нельзя учиться математике, глядя, как ею занимаются другие».
Когда человеку покажется, что он нашел то, что искал, то этот ошеломленный ум можно будет породнить с любым направлением мысли. Восторг в той же мере ошеломителен, как и разочарование; разочарование в одном ведет к другой крайности.