Все сто́ящее требует времени.
— Вы совсем спятили? Вас же могли там убить!
— Это была работа для смертного. А сейчас нам предстоит то, что требует способностей супергероя.
Все сто́ящее требует времени.
— Вы совсем спятили? Вас же могли там убить!
— Это была работа для смертного. А сейчас нам предстоит то, что требует способностей супергероя.
— Значит, чтобы спасти мир, нам нужен миллиард, которого нет, уран, который не достать и несуществующая технология? Ну, неплохо.
— Разве было бы весело, если бы Супермен сразу поймал злодея?
— Весело? Для вас это весело?
— Мой профессор исчез, к земле летит астероид, а вы говорите о походе на вечеринку? Вы верите хоть одному его слову, что все под контролем?
— Мы не станем ждать, пока нас спасет правительство. Мы сами себя спасем.
Послушайте, я хочу вам помочь, но... В Бостоне есть одна девушка, и если это и правда конец, я... я хочу пожить перед смертью.
— Люди уже начали заниматься мародерством.
— Минуя страх, сразу перешли к панике.
Время идет, а моя душа наполняется ненавистью к жизни.
Когда сидишь рядом с хорошенькой девушкой, час кажется минутой, а когда сядешь на горячую сковородку, то минута кажется часом.
Как обычно, сработал закон подлости: если время рассчитано впритык – непременно застрянешь в плотном потоке и опоздаешь, а если выезжаешь загодя, с расчетом на пробки, почему-то всюду проезжаешь свободно и прибываешь к месту назначения раньше времени.
Жизнь — это время. Это то, что вы делаете, как при этом себя чувствуете, с кем проводите свои часы и дни, чем интересным занимаетесь. И в ваших силах начать делать это уже сейчас. Не откладывая.
Странно, что время, беспощадное к другим, смилостивилось над нами, нашими отношениями, не подпортив их. Без Люка моя бы жизнь ничего не значила, без него не так громко билось мое сердце, и еще более уродливым казался мир.