Месть не восстанавливает справедливость. Лишь уничтожает того, кто ею одержим.
Во всех государствах справедливостью считается одно и то же, а именно то, что пригодно существующей власти.
Месть не восстанавливает справедливость. Лишь уничтожает того, кто ею одержим.
Во всех государствах справедливостью считается одно и то же, а именно то, что пригодно существующей власти.
— ... месть, если она справедлива, это человеческое чувство, если у жертвы нет права покарать палача, то, значит, и справедливости нет.
— И человечности тоже...
Во время большевистского переворота животные инстинкты переполненных ненавистью полулюдей стали причиной страшных преступлений против правящих классов общества. Несмотря на осуждение и чувство жалости, трудно отказать этим действиям в решительности и твердости. Безо всяких переговоров, иллюзий или компромиссов эти бунтовщики, стремясь к своей цели, в каждом своем поступке шли ва-банк, невзирая на мораль, голос совести или свое происхождение. И якобинцы, и большевики вырезали представителей правящего класса и казнили монаршие семьи. Они порвали с христианством и вели против католической религии войну на уничтожение. Они сумели втянуть свои народы в войны, которые велись ими с увлеченностью и размахом, — тогда это были революционные войны, теперь такую же войну начали немцы. Теории и идеи этих подрывных элементов имели огромное влияние, далеко выходящее за границы своих стран.
Методы нацистов другие, но в их основе лежит тот же самый принцип: убийство и уничтожение инакомыслящих.
Я просто хочу найти того, кто это все устроил, и перерезать ему горло. А его маску, если он ее носит, расколотить о камни.
Тот, кто задался целью отомстить, должен полностью контролировать все риски, эмоции и своих врагов. Самая большая угроза успеху — потеря контроля над союзником.
Лишь справедливость зиждет и творит,
И небо справедливостью стоит!
Когда бы справедливость не дала
Воды земле — и роза б не цвела.
По справедливости родят поля,
И в равновесье держится земля.
И справедливость льет свои лучи
Весной на огороды и бахчи.
И розы — тех, кто их сорвать спешат, —
Шипами справедливыми язвят.