— Вы живете по другую сторону закона, так же как и мы.
— Это потому что закон стал преступным.
— Вы живете по другую сторону закона, так же как и мы.
— Это потому что закон стал преступным.
— И что бы ты стал делать, если бы мог убежать? Скажу по секрету — нас десять тысяч. Что ты задумал? Спасти Англию в одиночку?
— Ну почему же в одиночку? Нас пятеро или шестеро.
— Война в Святой земле идет за тысячи миль отсюда, какое нам до нее дело?
— Ты ошибаешься, Алан, война идет здесь, в этом лесу. Вот он был простым английским парнем. Пахал землю, любил жену, заботился о детишках... Его заставили пойти на войну в Святую землю. Посмотрите теперь на него! Это не человек, а его жалкое подобие. Каждый день там погибают сотни таких, как Гарольд. И только мир положит конец их бессмысленной гибели.
— Я бы его сейчас прямо сразу кончил! Вы же видите — он играет у нас на нервах, как на гитаре!
— Надо укреплять нервную систему, ребята. Некоторые наши враги только на то и рассчитывают, что может быть у нас сдадут нервы. А мы, большевики, народ молодой — у нас нервы должны быть всегда в полном порядке.
— Но ведь сказано — «карающий меч революции»!
— Меч-то ведь он очень острый, Серёга, особенно если карающий... С ним требуется большая осторожность. Очень большая осторожность.
— Когда я ещё хотел поступать в уголовный розыск, у меня было такое представление, что здесь сразу кончают. Берут, и в случае чего, сразу кончают.
— Тогда ты ошибся Зайцев. Тогда тебе лучше всего было бы пойти в палачи!
Мы так часто слышим фразу «по закону или... по справедливости?». Пожалуй, единственными, кто хочет жить в мире, где эти понятия все еще разделены, остаются лишь некоторые адвокаты и преступники, что автоматически в свою очередь размывает грань между первыми и вторыми.
Посмотрите на своих павших, рабы. Вы всего лишь рабы. Вами владеет компания, которая в погоне за прибылью превратит мальчиков в трупы. Рабы короны. Короны, которая плюет на вас, пока вы вязнете в своей грязи. Они даже не считают вас за людей. Короны, которая отправляет вас за семь морей, чтобы сражаться со свободными людьми. Мы компания Черный волк. Для вас мы преступники, вы называете нас безжалостными дикарями, грязными полукровками, занявшими эту землю. Наc презирают и считают отбросами. Мы убийцы англичан. Нас считают ядом для короны и это правда, потому что мы свободны. Вот ваша цена — вы проститутки для меха.
— У меня не было выбора.
— Всё, что мы делаем, и есть наш выбор. Пора взрослеть.
— Я остановил незаконную казнь, я защитил своих людей.
— Это сделает твою смерть романтичной?
— Это сделает ее достойной.