— У нас в снайперской школе удивлялись, почему памятник поставили Пушкину — попал же Дантес!
— Я тоже удивляюсь...
— У нас в снайперской школе удивлялись, почему памятник поставили Пушкину — попал же Дантес!
— Я тоже удивляюсь...
— Вчера вечером в наше риэлторское агентство поступила ваша заявочка.
— Вчера вечером я был за гранью...
— Это ничего страшного, риэлторы привыкли работать с таким контингентом. Все, кто за гранью или на грани — это все наши люди.
Ради Бога, Родион Иваныч, убери пистолю, пальнёт ещё, убьет кого. Грех на душу брать за дураков. И Фросю приберите. Порвёт она их...
— Алан, представь. Фил, ты сам и Шон, влюблены, а почему бы вам и не быть, в Лизу. Теперь у вас будет триэль, т. е. трехсторонняя дуэль. Проблема вот в чем, Шон действительно хороший стрелок. Он попадает в цель в 90 процентах случаев. Фил попадает в цель в 60 процентах случаев. Ты, к несчастью, не очень хороший стрелок, попадаешь только в 10 процентах случаев. У тебя первый выстрел. Он у тебя только один. Ты можешь пристрелить одного из них, затем у них будет по выстрелу. Вопрос в том, какая стратегия будет для тебя наилучшей?
— Застрелиться.
— ... Слушай, Фёдя; может зваться «мешком с деньгами» тот, кто лишён наследства?
— Да как же, барин?! Да не уж то! Господи!
— ... (улыбаясь) то-то!..
— И давно вы в Париже?
— Прибыл утром.
— А много успели.
— Терпение, к сожалению, мне несвойственно.
— Когда? В полдень?
— В полдень? Я убиваю перед завтраком. В семь часов!
— В восемь часов. Я люблю убивать после завтрака.
Кто хочет драться? Место здесь свободно, а шпага верная остра!
Я буду выдавать в порядке номера!
Герои, ближе! Все, поочерёдно!
Ну, кто же именем своим откроет лист?
Вы сударь? Нет? Вы? Нет? Вы?
Первый дуэлист на славу будет мною встречен!
Ну, кто смерти ждёт, пусть руку смелую скорей поднимет тот!
Однако что-то в вас не вижу я отваги...
Иль так смущает вас вид обнажённой шпаги?
— Трое на одного — это, по-вашему, честно?
— Мы не собирались его убивать.
— Вот как?
— В следующий раз предупреждать надо.