Дмитрий Билик. Верравия. Сумеречный пет

Другие цитаты по теме

Прийти в себя означает преодолеть, оставить позади и идти дальше. Как вы думаете: мы оставляем наших умерших позади? Я думаю, мы берем их с собой. Они сопровождают нас, оставаясь рядом, хотя и в другой форме. Нам нужно принять их смерть и смириться с их новым обликом.

— Прости меня, Зоя. Я виноват.

— Я давно простила всех, — сказала птица. – И ты не виноват. Так сложилось.

— Нет, я виноват. Кроме любви и слепой страсти есть еще много разных видов заботы. Вместо интриг и мести, вместо детского желания заполучить любимую игрушку я должен был просто позаботиться о тебе. Помочь по-дружески, без какой-то затаенной мысли, без корысти. Просто помочь, как это было с Вероникой. Может быть, ты бы выжила.

— А может быть, и нет. Люди иногда умирают, Гор. Те, кто живет дольше, всегда чувствуют себя виноватыми перед ушедшими. Но нужно просто дальше жить. И делать счастливыми тех, кто рядом с тобой, кто дорог тебе.

Просто так помогать — дураков здесь нет.

Иногда, чтобы помочь кому-то, ты должен сделать ему больно.

Скольких мы утрачиваем за свою жизнь?

Многих. И когда уходит кто-то очень близкий, мы надеемся, что он — там. И что там, за чертой смерти, хоть что-то есть. Я знаю, что встречусь с теми, кто ушел раньше меня. Знаю. Но… пока мы — здесь. И иногда хочется кричать от невозможности увидеть. Услышать. Хотя бы на миг заглянуть в родные глаза, улыбнуться и знать — там или не там, но тебя любят. И знают о твоей любви. Ведь то, что близкий тебе человек ушел за черту смерти, вовсе не отменяет всего остального. Он все равно близкий. Родной. И любимый.

Don't you feel the pain again

That money just can't buy

A friend or at least a helping hand

To fix this simple life?

Как-то Пит со странной гордостью похвастался, будто его подружка пришила заплатку, объявив, что не допустит, чтобы он отправился на охоту в рванье. Тогда Генри подумал, как это смешно и грустно, что Пит построил светлые мечты о счастливом будущем на зыбком песке простого акта доброты.. акта, имевшего куда больше отношения к среде, в которой воспитывалась вышеуказанная дама, чем к её чувствам к пропитанному пивом дружку.

Позвоните родным. Даже тем, на кого обижались.

Даже если никто не оценит такую попытку.

Сколько Новых годов нам от жизни грядущей осталось,

Мы не знаем. Пошлите хотя бы смешную открытку.

Обнимите друзей, поцелуйте родителей, деток.

Забываем мы часто простые великие жесты.

Утопаем в делах, суетимся то так, то вот этак,

Всё спешим и бежим, а на деле — кружимся на месте.

А родных не вернёшь. Растворяются в памяти лица,

Лишь на снимках давнишних они улыбаются снова.

Обнимите своих, не жалейте хорошее слово -

Мы не знаем, когда суждено им в ночи раствориться.

— Я сама виновата. Сама. Зачем я это с собой делаю?

— Я не знаю. Может если ты хорош в тушении пожаров, то бегаешь от пожара к пожару не задумываясь?

— Чёрт подери! Ну, чего ты ждешь? Вышиби из меня всю дурь и сорви аплодисменты. Давай!

— Нет, не в этот раз. Я не хочу тебя бить. Я не хочу, чтобы один из нас в конце концов убил другого. Но у нас кончаются альтернативы.

Возможно, это зависит от этой ночи. Я не знаю, что с тобой случилось, что так искорёжило твою жизнь, но, возможно, что и со мной случилось что-то похожее.

Возможно, мы можем работать вместе. Я мог бы реабилитировать тебя. Тебе необязательно быть одному. Нам не нужно убивать друг друга.

Позволь помочь тебе.

— Извини, но нет. Уже слишком поздно.