— Главный свидетель защиты — актрисулька из Вены.
— Ромейн Хейльгер не такая, как вы думаете.
— Когда в суде слышат «актриса» — думают «шлюха». А когда слышат Вена — мы все понимаем, о чем они думают.
— Главный свидетель защиты — актрисулька из Вены.
— Ромейн Хейльгер не такая, как вы думаете.
— Когда в суде слышат «актриса» — думают «шлюха». А когда слышат Вена — мы все понимаем, о чем они думают.
Когда я был копом, многие отказывались говорить в суде и всегда по одной из трёх причин: страх, смятение или подкуп.
У меня однажды была замечательная ситуация на спектакле. На первом ряду сидели муж с женой. Они смотрели-смотрели, и вдруг жена, ни слова не говоря, развернулась и — бац: залепила мужу по роже увесистую пощечину, наотмашь, со всей силы. И он голову спрятал, отвернулся. А она дальше смотрит. Значит, так: история из спектакля совпала с ними, с их жизнью… Я понял, что точно попал в цель, в этот нерв.
Легко не красть. Тем более – не убивать. Легко не вожделеть жены своего ближнего. Куда труднее – не судить. Может быть, это и есть самое трудное в христианстве. Именно потому, что греховность тут неощутима. Подумаешь – не суди! А между тем, «не суди» – это целая философия.
— У тебя суд завтра вечером...
— Как раз хотел тебя пригласить. Есть два билета на первый ряд... Можешь взять Даню...
— Даня мне предложение сделал.
— Надо брать, такой парень...
— Свидетель — Мартовский Заяц!
— Ничего я не говорил...
— Он все отрицает, а!
— И ничего я не думал...
Достаточно немного воображения, чтобы ощутить, что значит судьба лицедея. Во времени он создает одного за другим своих героев. Во времени учится господствовать над ними. И чем больше различных жизней он прожил, тем легче он отделяет от них свою собственную жизнь.
Любой судья и сам рано или поздно становится подсудимым; приговор ему выносят вынесенные им приговоры.