Свидетель обвинения (The Witness for the Prosecution) (2016)

— Главный свидетель защиты — актрисулька из Вены.

— Ромейн Хейльгер не такая, как вы думаете.

— Когда в суде слышат «актриса» — думают «шлюха». А когда слышат Вена — мы все понимаем, о чем они думают.

Другие цитаты по теме

— Мой мальчик любил машины, в армии научился, как вы. С ума по ним сходил.

— Он не вернулся домой?

— Погиб накануне семнадцатилетия. Газ...

— Мы все считали, что получим больше, да? Думали, что вернемся домой героями, в дома с розами у крыльца, к трехразовому питанию с дополнительной подливкой, получим работу по душе, а деньги потекут рекой... А в итоге, продаемся, как кусок мяса... И соглашаемся на это, чтобы оплатить квартиру.

Lady justice has been raped,

Truth assasin,

Rolls of red tape seal you lips.

Now you done in

Their money tips her scales again

Make your real.

Just what is truth? I cannot tell,

Cannot feel...

Странно, право же, когда правосудие доверяют двенадцати незнакомым людям.

Я люблю умирать в кадре. Для меня это как реинкарнация: родился, прожил, умер. Роль позволяет, и для меня естественно — начал роль и закончил, все произошло.

В судах ведь как: справедливость должна восторжествовать, да, разумеется, но – как можно быстрей.

— Мне кажется, что напрасно призывать Святую церковь для суда над обычной проституткой? Это дело нашей республики, верно?

— Я передаю эту женщину Венеции, которая её достойна.

Зашел как-то в дом Правосудия, его дети играли в жмурки.

По натуре дотошный и четкий, Страйк был приучен вести следствие проверенными, скрупулезными методами. Перво-наперво дай свидетелю выговориться: в свободном потоке речи проскальзывают какие-то мелочи, явные нестыковки, которые впоследствии могут сослужить бесценную службу. А дальше, собрав первый урожай впечатлений и воспоминаний, направляй разговор сам, чтобы строго и точно упорядочить факты: кто, где, зачем.

У меня однажды была замечательная ситуация на спектакле. На первом ряду сидели муж с женой. Они смотрели-смотрели, и вдруг жена, ни слова не говоря, развернулась и — бац: залепила мужу по роже увесистую пощечину, наотмашь, со всей силы. И он голову спрятал, отвернулся. А она дальше смотрит. Значит, так: история из спектакля совпала с ними, с их жизнью… Я понял, что точно попал в цель, в этот нерв.