Охотники на драконов (Dragon Hunters)

— Это и есть трагедия?

— Трагедия, моя юная леди, это когда благородное искусство, предлагающее символическое видение мира и основанное на взаимодействии написанного текста и индивидуальности актёра, мысль и живая жизнь сплетаются в особом ритуале, благодаря которому человеческий дух поднимается на небывалые высоты трансцендентальной святости. Поняла, девочка моя?

— Нет.

Другие цитаты по теме

— Это сонная болезнь, или синдром камня, или даже летаргия. Две чашки пионового настоя — и она будет танцевать танго. Впрочем, её мог заколдовать дракон. Лично я никогда такого не видел. И всё же...

— [Тихо] Конечно не видел. Он не видит дальше собственного носа.

— ... я слышал, что петрозавр способен на такое. Это дракон с острова Петры.

— Петрозавр?

— Я всегда считал, что это сказки!

— Нет-нет-нет, чистая правда!

— Сказка ложь, да в ней намёк.

— Хм. Что это за дракон такой? Большой, уродливый, с крыльями на спине? Сколько у него пальцев? Ну-ка, говорите!

— Я... не знаю.

— Он живёт на необитаемом острове, что ему здесь нужно-то?

— Я... не знаю.

— Как он усыпляет людей?

— Этого я тоже не знаю. Откуда у меня ответы на все вопросы, я занимаюсь медициной!

— Хорошо. Как это вылечить, доктор?

— Какое лекарство? Ну... секунду... Мне кажется, это... Да-да, это должно быть... Я понятия не имею. Вот если вы приведёте ко мне дракона, я найду лекарство... надеюсь.

— Верни мои карамельки! Ты не выполнил свою часть договора!

— Прости, но что съедено, то съедено. Насколько я знаю, Лиан-Чу тебе помогал, а Лиан-Чу и я — команда. Поэтому договор был выполнен.

Большое искусство не может возникнуть в эпоху катаклизмов. Гиппиус? Есенин? — упаси господь. Маяковский? — ужасный поэт. Настоящее искусство возникает от пресыщенности — когда человек спокойно, забыв про все на свете, может заниматься своим делом и оттачивать каждую миниатюрную грань.

Странные мы существа: если мы чего-то не понимаем, нас это бесит. Нам обязательно нужно навешать на все ярлыки, разложить все по полочкам, все объяснить. Даже то, что по природе своей необъяснимо. Даже Господа Бога.

Самое счастливое в искусстве — это то, что нельзя объяснить.

Сегодня людям хочется всё объяснить. Но если можно объяснить картину, значит это уже не искусство.

— Кстати, как ваше имя? Я Мина.

— А я... Меня зовут Гвиздо. То есть... э... Гирьём.

— Гирьём?!

— Что тут непонятного? Если ты влюблён, ты не Гвиздо, а Гирьём. Так куда романтичнее.

— А теперь о главном. Разве может внушить авторитет охотник на драконов, если он вяжет?!

— Но я порвал свои...

— У тебя сопли вместо мозгов или что?! Вязанием только старухи занимаются!

— Меня мама вязать учила!

— Вот.

— Угу, мужской вариант. А покрутитесь-ка...

— А не покрутить кулаком у вашего носа?

— О чём вы?

— Элементарная угроза!

— А, вы будете делать вот так?

— Нет, врежу по носу.

— Так бы и выразились... Что за капризы, вы как ребёнок!

— Я это... Раньше хотел зайти. Да вот... И как бы вот и мелкий там напутал... Вот, значит... И символ мудрости разбил... Вот... А потом такая же фигня. Иии, значит вот... А денег-то нету, да. Пришлось клеить.

— ... Я Галину Сергеевну позову, она иностранные языки понимает.