Викинги (Vikings)

— Я уйду отсюда, я странник, я принадлежу всему миру.

— Ты не можешь уйти, я не понимаю язык этих людей.

— Тогда тебе придется отрезать мне ноги! Возможно, мы еще встретимся, в конце концов, все возвращается на круги своя.

Другие цитаты по теме

Мы не можем сражаться со всеми. Нам нужно сотрудничать, нужно создавать союзы, как делали и боги. Это путь вперёд.

Ну как, легко жить в придуманном мире? Ну да! Ведь для того, чтобы принять реальность такой, какая она есть, нужно просто полюбить ее. Полюбить со всеми недостатками и пороками. А мы ленимся любить – мы слишком заняты собой. И мы всегда не готовы к встрече…

Она выживет — ей есть для чего жить. Она хочет этого, но если она увидит, как ты ноешь и жалуешься, то предпочтет смерть. Спаси её, докажи что она нужна здесь.

Я хотел выйти из твоей тени. Ты ведь понимаешь, правда? Но когда я это сделал, то не попал на солнце. Оно совсем не светило.

Даже самому свободолюбивому бродяге нужно место, где на него не будут смотреть, как на чужака. Где ждут. Где встретят с распростертыми объятиями. Пусть при этом кивнут великодушно, мол, мы предупреждали, нет там ничего особенного за горизонтом. Пусть, имеют право. Но при этом и вправду обрадуются.

Успокойтесь, вы оба. У нас есть вершина, которую нужно покорить. Кто-то из нас не увидит больше рассвета — по крайней мере здесь, в Мидгарде. Так давайте попробуем говорить друг о друге хорошее. И помните, через сколь многое мы прошли вместе.

— Было бы лучше для тебя, меня, всех, если бы меня казнили.

— Даже для богов? Что, по-твоему, боги предложили тебе?

— Жизнь в унижении.

— Нет! Не это! Боги предложили тебе шанс переродиться, искупить вину, попасть в Вальгаллу. Вот, что они тебе предложили. Но ты, ты хочешь сбежать. Ты хочешь зарыться в какой-то дыре.

— А куда мне ещё идти?

— А зачем тебе вообще уходить?

— Тебе дан второй шанс, начни все сначала.

— Я не хочу начинать все сначала. Я хочу вернуть все, как было изначально.

— А я нет.

— Ты мечтаешь о мире, в котором нет места таким, как я. Я тоже. Но его не существует.

Брат простил меня, я на это и не надеялся. А покопавшись в своем сердце понял, что всегда любил его, но взращивал ненависть.

У меня нет врагов, я не принадлежу ни к одной стране, ни к одному народу. Я просто живу в этом огромном мире.