Викинги (Vikings)

Успокойтесь, вы оба. У нас есть вершина, которую нужно покорить. Кто-то из нас не увидит больше рассвета — по крайней мере здесь, в Мидгарде. Так давайте попробуем говорить друг о друге хорошее. И помните, через сколь многое мы прошли вместе.

0.00

Другие цитаты по теме

Вот что такое истинная любовь. Это единство и равные возможности для каждого.

Мы не можем сражаться со всеми. Нам нужно сотрудничать, нужно создавать союзы, как делали и боги. Это путь вперёд.

Она выживет — ей есть для чего жить. Она хочет этого, но если она увидит, как ты ноешь и жалуешься, то предпочтет смерть. Спаси её, докажи что она нужна здесь.

Не свершиться ничему великому в области политической, всё скоротечно, если не будет людей, чей гений, свойства характера, воля смогут разжечь, сплотить и направить энергию народа. Все гибнет, когда во главе государства стоят, сменяя друг друга, скудоумные люди. На обломках величия распадается единство.

Только трус убивает человека ножом в спину.

Германская нация сделала ставку на здоровье, как основе всего, на основании чего и было принято решение очистить общество от всего «больного» и от всех «нездоровых», как результат — Германия проиграла войну, а карта ее вождя была бита. Всеохватность и основательность — не в универсальности решений, а в универсальности суверенных прав свободного суждения в любых вопросах.

Я хотел выйти из твоей тени. Ты ведь понимаешь, правда? Но когда я это сделал, то не попал на солнце. Оно совсем не светило.

Просто воины не показывают сердца, покуда их грудь не вскроет топор.

— Было бы лучше для тебя, меня, всех, если бы меня казнили.

— Даже для богов? Что, по-твоему, боги предложили тебе?

— Жизнь в унижении.

— Нет! Не это! Боги предложили тебе шанс переродиться, искупить вину, попасть в Вальгаллу. Вот, что они тебе предложили. Но ты, ты хочешь сбежать. Ты хочешь зарыться в какой-то дыре.

— А куда мне ещё идти?

— А зачем тебе вообще уходить?

Брат простил меня, я на это и не надеялся. А покопавшись в своем сердце понял, что всегда любил его, но взращивал ненависть.