Сергей Извольский (Angel Delacruz). Варлорд. Темный пакт

— Что было в начале?

— В начале было СЛОВО.

— ... и было оно матерное. Слово породило ритм, ритм дал жизнь движению.

— Или вы слишком грамотны, чтоб ответить или «Господи, из каких бездн мне придётся вытаскивать их на свет просвещения!». Пока вы недостаточно грамотны, чтоб промолчать. Слово» Логос» имеет тридцать четыре гнезда значения. Пока отложим в сторону Евангелие от Иоанна. Мы же обратимся к истоку. То что знают все: «В начале сотворил Бог Небо и Землю. Земля была пуста, и сказал Бог: да будет свет. И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил свет от тьмы» было позднее. То что люди не любят вспоминать звучит:» В начале была Тьма, и Тьма была повсюду, и всё было Тьма. Тьма вечна и неподвижна, мертва, но разумна, и Тьма способна произвести из себя жизнь.» Откуда это? ... и сотворил Бог света четыре Истока, четыре мощные стихии: Огонь, Воздух, Воду и Землю. И были положены эти стихии в основу мира... Богословские книги на первый взгляд кажутся иносказаниями, которые имеют смысловых значений гораздо больше, чем тридцать четыре толкования слова «Логос». Также весьма часто тексты книг напоминают простые, сильно упрощенные сказки для взрослых детей. Но я вам говорил о истории — и когда начинаешь сопоставлять прошедшие через века тексты и события настоящего. Понимаешь всё это было, не даром правило Сети тридцать четыре гласит:» Если что-то в мире происходит, значит это уже было. Без исключений!». Змей Уроборос кусает себя за собственный хвост.

Другие цитаты по теме

Это не афишируется, об этом не принято говорить вслух, но ни один из попытавшихся разнюхать и предать огласке правила адептов Тьмы элементарно долго не живут. Долго не живут... но и умирают не быстро. Во все времена бедные и угнетаемые тешили себя мыслью, что в смерти все равны. Но появились бессмертные одарённые. Да, это бессмертие техническое — скорее несмертие, потому что любого одарённого можно убить. Да, за последнюю сотню лет не один одарённый не умер своей смертью, кроме адептов. И если об этом узнает широкие сообщества, то сойдут с ума от ярости. Ведь как смириться с мыслью, что ваша жизнь будет короткой и не комфортной, а у адептов жизнь будет продолжаться хорошо и вечно... А теперь я вижу по глазам, до вас дошёл весь глубокий смысл демонстрации тьмы. Да, наша грядущая жизнь, как адептов — такая же рискованная демонстрация умений. И если вы не удержите контроль, то вам не дадут стоять на месте, спокойно контролируя весь ход жизни. Боевая устойчивость — это способ предпринимать непрерывные действия для обучения контроля умения на рефлекторном уровне.

Жизнь — это движение, а движение — это жизнь. Для неё важны контроль, концентрация на цели и умения достигать желаемого. Но кроме этих важных свойств вам важна выносливость, а для неё необходима сила воли. Если первым вас можно научить, вторым натренировать, то последнее зависит только от вас. Мы можем показать только путь, вырастить её вам нужно самостоятельно. Отбор пройдут те, чей разум способен одержать победу нас слабеющим телом. Ваш отбор — это ваш дар.

Никто так не мечтает о мире, как простые солдаты, а война нужна не только королям, но и квартирмейстерам.

МЕССИЯ – воплотившееся Божество с промыслом дать людям Закон, как путь спасения души.

*

Религия ведёт к Богу, если не пытается Его собой подменить.

*

Кто не идёт за Мессией, за тем идёт дьявол.

*

Нетерпимость к злу и любовь – фундамент и купол религии.

Вся русская историография написана дворянами. Я совсем не хочу утверждать, что Соловьев или Ключевский сознательно перевирали действительность во имя сознательно понятых кастовых интересов. Все это делается проще. Человек рождается в данной обстановке. Она ему близка и мила. Она ему родная. Не мог же Толстой не понимать, что Каратаев — это бессмыслица, как не мог же Пушкин не понимать, что в Пугачевском восстании что-что, а смысл все-таки был; смысл этот был вынужден признать и Ключевский, и Тихомиров, и даже Катков. А вот для Пушкина это был просто «бессмысленный бунт». «Бессмысленный и беспощадный» — и больше ничего.

На следующий день после бармицвы, на которой настояли родители, я, прочтя нужный отрывок из Торы и отпраздновав свой переход во взрослую жизнь, заявила, что отныне ноги моей не будет в синагоге. «Но почему?» – спросил отец. «Потому что, мне кажется, Богу наплевать, сижу ли я там каждую пятницу. Потому что я не понимаю, зачем нужна религия, которая основана на запретах, а не указаниях по преумножению добродетели. Потому что я сама не знаю, во что я верю».

Алкоголь связан с историей человечества и насчитывает больше приверженцев, чем христианство, буддизм и ислам вместе взятые.

В эпоху средневековья мусульмане были более цивилизованными и гуманными, чем христиане. Христиане преследовали евреев, особенно во времена религиозного возбуждения: крестовые походы были связаны с ужасными погромами. Наоборот, в мусульманских странах евреи почти никогда не встречали дурного обращения. Здесь они внесли существенный вклад в развитие науки, особенно в мавританской Испании; в учении Маймонида (1135—1204), который родился в Кордове, некоторые усматривают источник многих положений философии Спинозы. Когда христиане отвоевали Испанию, они познакомились с наукой мавров – в значительной степени через посредство евреев. Образованные евреи, владевшие древнееврейским, греческим и арабским языками и знакомые с философией Аристотеля, передали свои познания менее образованным схоластам.

Отбросить свои принципы — звучит как клише подросткового фентази о Тёмной стороне силы. Но что поделать, если окружающие меня, даже семья — беспринципные сволочи, ради своих личных интересов, готовые на любую подлость. И я вынужден стать таким «персонажем», будь я героем книги, которому не захотел бы сопереживать. Ведь это так заманчиво, перестать быть «хорошим мальчиком» готовым делать исключительно хорошие поступки и просто делать, что должно, не взирая при этом ни на какую мораль.

Доброта, честность, совестливость и прочие добрые поступки, это причина моей быстрой смерти в среде сословия этих «небожителей». Правду говорят, с волками жить — по волчьи выть. В этом сословии, куда многие люди так отчаянно стремятся властвует принцип человек человеку — волк, мясо, шкура и пища. Тут в один присест сильный слабого сжирает и продаёт остатки. Богатство и власть, оно не для всех. Не получится сделать миллион и не наткнутся на желающих у тебя его отобрать.

В любом случае, в конце своего «пути» и «хорошие мальчики» и «плохие девочки» встречаются в одном месте — в прозекторской.