— Да ты знаешь, с кем говоришь?
— Я говорю с пустым местом
— Что это значит?
— На другом конце провода — труп.
— Да ты знаешь, с кем говоришь?
— Я говорю с пустым местом
— Что это значит?
— На другом конце провода — труп.
— Вот мы с тобой сидим как два хороших друга. Ты делаешь своё дело, я своё. Когда мы вот так оказались лицом к лицу, мне будет нелегко убрать тебя. Но имей ввиду. Если придётся выбирать между тобой и безвестным уродом, жену которого ты собираешься оставить вдовой, брат, я тебя убью.
— У этой монеты есть другая сторона. Что, если ты загонишь меня в угол, и убивать придётся мне? Ты же не уйдёшь с моей дороги просто так. Окажись мы лицом к лицу я убью тебя, не сомневаясь. Даже на секунду.
— Зачем я связался с этой сукой...
— Да потому что, у неё великолепная жопа! И ты любил ей туда вставить.
— Знаете, на кого они смотрели?
— На кого?
— На нас. Полицию Лос-Анджелеса. Нас только что срисовали.
За короля! После монаха будет король? Почему бы нам теперь не убить короля? Маркиза будет добра распорядиться! Каламбреден, ты самый могущественный, даже банда Родогона, банда цыгана дрожит перед тобой, когда Большой Коэр умрет ты станешь единственным вожаком, настоящим! Если тебя не повесят в ближайшее время, как и всех нас, на виселице в Монфоконе! Потому что с тех пор, как она здесь, творится черт знает что. Все мы будем болтаться в петле, как ангелы, ради прекрасных глаз маркизы!
— Нужно оставаться оптимистом. А поскольку, как показывает практика, ни хорошие, ни плохие прогнозы никогда не сбываются, то лучше всё-таки, чтобы не портить друг другу настроение, делать хорошие прогнозы.
— Правильно! И тогда у нас будет светлое будущее!
— Ага, и тёмное настоящее!
— А тебе никогда не хотелось нормальной жизни?
— А это что за фигня такая? Типа барбекю и игра в мяч?