— Зачем я связался с этой сукой...
— Да потому что, у неё великолепная жопа! И ты любил ей туда вставить.
— Зачем я связался с этой сукой...
— Да потому что, у неё великолепная жопа! И ты любил ей туда вставить.
Тема сегодняшнего урока — демократия. Замечательное изобретение, во главе угла — свобода личности, каждый имеет возможность и право высказать свое мнение, каким бы странным оно ни было, и каким бы странным не был способ высказывания. Все это замечательно, все это так, но если бы это на самом деле было так, я бы, наверное, не начал бы об этом говорить. А начал я об этом говорить, потому что я считаю, что это все совсем не так, а все вообще наоборот, потому что, чем больше свободы вокруг, тем меньше свободы лично у меня. У меня претензии не к геям, не к параду, у меня вопрос — почему центр города? Просто я тоже хочу свободы, у меня в кои-то веки выходной, а я вместо того, чтобы в полной мере наслаждаться жизнью в демократической стране, пол дня стою в пробке и жду пока геи намаршируются. Сообщили, что марш организован для того, чтобы общество изменило свое отношение к меньшинствам. Я поздравляю, у вас получилось! Если раньше мне было тупо пофиг, то сейчас четко идите нафиг! Потому что, почему я опять должен пропускать кого-то вперед, уступать место? Ладно там бабушки, беременные, но что у нас за новая категория льготников в стране?
Я зол. Просто вне себя, Ральф. Знаешь, ты можешь развлекаться с моей женой. Валяться с ней на диване в долбанном доме её бывшего мужа, если хочешь. Но, сука, не смей смотреть мой телевизор!
— Да ты знаешь, с кем говоришь?
— Я говорю с пустым местом
— Что это значит?
— На другом конце провода — труп.
— Знаете, на кого они смотрели?
— На кого?
— На нас. Полицию Лос-Анджелеса. Нас только что срисовали.
— Вот мы с тобой сидим как два хороших друга. Ты делаешь своё дело, я своё. Когда мы вот так оказались лицом к лицу, мне будет нелегко убрать тебя. Но имей ввиду. Если придётся выбирать между тобой и безвестным уродом, жену которого ты собираешься оставить вдовой, брат, я тебя убью.
— У этой монеты есть другая сторона. Что, если ты загонишь меня в угол, и убивать придётся мне? Ты же не уйдёшь с моей дороги просто так. Окажись мы лицом к лицу я убью тебя, не сомневаясь. Даже на секунду.
— Может, я лесбиянка?
— У тебя был секс с женщиной?
— Одна женщина отлизала у меня, когда я сидела с её ребёнком.
— Ну, а ты, вернула ей «услугу»?
— Нет.
— Тогда ты не лесбиянка, а лежачая принцесса.