— Знаете, на кого они смотрели?
— На кого?
— На нас. Полицию Лос-Анджелеса. Нас только что срисовали.
— Знаете, на кого они смотрели?
— На кого?
— На нас. Полицию Лос-Анджелеса. Нас только что срисовали.
— Зачем я связался с этой сукой...
— Да потому что, у неё великолепная жопа! И ты любил ей туда вставить.
— Вот мы с тобой сидим как два хороших друга. Ты делаешь своё дело, я своё. Когда мы вот так оказались лицом к лицу, мне будет нелегко убрать тебя. Но имей ввиду. Если придётся выбирать между тобой и безвестным уродом, жену которого ты собираешься оставить вдовой, брат, я тебя убью.
— У этой монеты есть другая сторона. Что, если ты загонишь меня в угол, и убивать придётся мне? Ты же не уйдёшь с моей дороги просто так. Окажись мы лицом к лицу я убью тебя, не сомневаясь. Даже на секунду.
— Да ты знаешь, с кем говоришь?
— Я говорю с пустым местом
— Что это значит?
— На другом конце провода — труп.
— Она среагировала, но не на слова о картинах, а когда ты с ней флиртовал.
— Вот видишь, чего ты добился!?
— Она возбудилась, а я виноват!?
— Также само она реагировала в разговоре с тобой. Кто теперь виноват?
— В общем, провал это был феноменальный!
Как известно, кочевые племена шли на Европу за новыми впечатлениями и свежими женщинами. Трудно осуждать за это дикие орды. Ну какие развлечения в степях – пустошь да тоска кругом. А дамского населения и вовсе недостача. Где, скажите, найти в степи хоть какую-нибудь барышню, не то что хорошенькую? Кобылы, телки да ковыль. Так что кочевников гнала с насиженных пастбищ не историческая миссия, а чисто практическая задача: развлечься пожарищами завоеванных городов, заодно присмотрев себе двух-трех жен или рабынь.
Но вот какая зараза обращает городских жителей в толпы странников и гонит на дачу – науке неизвестно.