Джим Гэффиган: Драгоценное время (Jim Gaffigan: Quality Time)

Я совсем не романтик, но очень хотел бы им быть. Бывают моменты, когда это крайне очевидно. Я часто путешествую, выступая со стендапом. Я выступал с концертом в немецком Кельне, и перед выступлением я гулял по мосту через реку Рейн, и гуляя по нему, я увидел сотни замков на мосту, и на каждом замке были инициалы, и оказалось, что пары установили туда замок в качество символа их отношений. Я посмотрел на это и подумал: «Идеально! Любовь лучше всего подчёркивает ржавый замок свисающий над грязной водой».

Другие цитаты по теме

Я не знал, что такое аппендикс. Врач сказал мне, что даже учёные не знают, для чего нужен аппендикс. Даже учёные на знают, зачем он нужен! Я услышал и ответил: «Боже, аппендикс как Кардашьян». Задумайтесь — это тайна для всех. Но у некоторых из нас вызывает невыносимую боль.

В Стокгольме я повёл детей в корабельный музей, музей Ваза. Это был корабельный музей, но там был всего один корабль, поэтому это скорее корабельный гараж. Но тот корабль из «Вазы», затонул в своём первом рейсе в бухте Стокгольма в начале XVIII века. И тут ничего хорошего, но это главная достопримечательность Швеции. Во многих странах главная достопримечательность — это чудеса строительства типа Оперного Дома в Сиднее или Эйфелевой башни, но шведы сказали: «А вот наше судно, которое затонуло. Поэтому мы и собираем мебель».

В музеях живописи нам говорят, какое искусство хорошее. Наше мнение тут ничего не значит. Со всеми в музее они обращаются как с детьми. «Ничего не трогать! Никому ничего не трогать!» Я вроде бы и не собирался, но теперь хочу. Все говорят приглушённым тоном.

— Проявите уважение, сейчас мы посмотрим на работу безумца. Он нарисовал её после того, как отрезал себе ухо.

— А почему мы шепчемся? Ван Гог же умер. Даже будь он жив, он бы нас не услышал.

Лас-Вегас потому и зовётся «Городом грехов» — там так же жарко, как и в аду.

Завтрак в постель – это фантазия. Он даёт тебе возможность снова заснуть, когда закончишь. Будто говоришь себе: «Ну как-то грубо подскакивать сразу после еды. Подождём полдника в постель...» Фишка завтрака в постель в том, что ты лежишь на спине и ешь бекон. Самую прекрасную вещь на свете. Бекон лучший! Даже звук при его жарке похож на аплодисменты. Бекон так хорош, что любую еду можно улучшить, завернув её в бекон. Если бы не бекон, никто и никогда не узнал бы, что такое водяной орех. А маленькие кусочки бекона? Это же просто волшебная пыльца фей в мире еды. Печёную картошку желаете? Немного кусочков бекона – и это лучшее блюдо дня.

Существует не так много способов приготовить бекон. Его можно пожарить. Или заработать ботулизм. Удивительно, насколько он ужаривается. Полкило превращается в закладку. И ещё один недостаток бекона – бекон пробуждает жажду. Жажду бекона. Я никогда не съедал достаточно бекона. На завтрак всё как-то впопыхах. «Вот, две несчастных полосочки бекона». И всё равно потом: «Но я хочу ещё! Ещё бекона!»

Я верю отчаянно в самые тёплые страны,

Где ветер от нежности шепчет признания в любви.

И мягкой травой зарастают рваные раны,

И тлеет огонь, и чадит никотином в груди.

— Они приезжают сюда в поисках чуда, романтики, ожидая завести роман, так как в другом месте у них не получается.

— Может, у кого-то получится?

— Это остров, милочка. Романтику нужно брать с собой!

Можно взглянуть в зеркало и подумать: «О, я такая... обычная. Едва ли мне грозит слишком романтичный парень. Скорее всего, у меня вообще никакого парня не будет. Никогда». Думайте о себе как угодно хорошо или до депрессивности плохо — ни то, ни другое не спасет, если его выбор пал на вас.

Не знаю, что больше изматывает родителя — необходимость рано вставать или всегда и во всём вести себя так, будто точно знаешь, что делаешь.

Любовь — это нежность, а нежность, вопреки распространенному мнению, — не жалость; и еще меньше людей знают, что счастье в любви — не сосредоточенность всех чувств на предмете; любят множество вещей, и любимый является с тем, чтобы стать всех их символом...