Ворон (Kuzgun)

Другие цитаты по теме

Смотри, у ворот стоит подходящий тебе человек. Каждой кастрюле своя крышка.

— Зачем мне красть это колье?

— Я задаю себе тот же вопрос. С чего этот парень, у которого есть все, а таких штук даже две [указывает на две статуи], с чего вдруг он захотел украсть колье?

— И как вы ответили?

— Может, у него есть не все?

— Не надо удивляться, я же сказал еще увидимся. Вас интересует, как я узнал, как долго следил за вами, все детали и у вас есть на это право. Может, как-нибудь поужинаем и поболтаем, но увы, у нас мало времени. Всего пять минут, чтобы договориться, прежде, чем ваши друзья начнут спрашивать, где вы. Давайте я все обрисую.

— Я осознаю ситуацию.

— Но я все же проговорю это для ясности. Сейчас я могу взять вас за убийство Олега Филенкова, клерков Лемерис, попытку убийства Фредерика Вюртенберга, не говоря уже об истории со шпионажем. Я могу засадить вас в тюрьму во Франции, а могу позвонить и вас доставят в одну из наших секретных тюрем в Чешской Республике, где доблестные мужчины из разведсообщества США, будут нарушать ваши гражданские права, пока им не надоест. Вот так все обстоит. Вариант первый: мы вас шлепнем, что решит нашу проблему, но не вашу. И мы уже не поужинаем. Вариант второй: вы работаете на нас. И ужин по желанию.

Образовательная реформа дело важное, первоочередное и оно, кстати, натолкнуло меня на мысль, на идею. На идею, как укрепить авторитет нынешней власти, ну или хотя бы немного приподнять его с пола. Уважаемая власть, смотрите, вместо того, чтобы постоянно объяснять людям, почему вы не можете справиться с коррупцией, с кумовством, почему не получается строить нормальные дороги, вместо этого нужно воспитать новых людей, которые будут воспринимать эти проблемы как само собой разумеющееся, как что-то нормальное, как неотъемлемую часть жизни. Для этого, всего-навсего, нужно немножко исправить школьные учебники. Вот прям слету, самое первое, что приходит в голову, чтобы не объяснять почему у нас ужасные дороги, достаточно в учебнике географии написать, что Восточно-Европейская равнина, на которой расположена Украина, на самом деле называется Восточно-Европейская неровность. Ну или корявость. И все, и собственно все вопросы не к Автодору, а к строению земной коры.

Нас обвиняют потому, что газ, якобы использованный при покушении, разработан в нашем Союзе. Логика убедительная: если в яд входят элементы из периодической системы Менделеева, а Менделеев — русский, то русские и виноваты.

В раю свои проблемы — вечно наткнешься на какую-нибудь змею.

— Она сказала, будто ты меня любишь, что разумеется полный бред.

— Разве? Я раз за разом связываюсь с тобой, хотя от тебя одни проблемы.

— Не только проблемы, но и деньги. Много, много денег.

— Томми просил приглядывать за тобой, после твоих недавних проблем.

— Моих недавних проблем!? Работая в этой компании, я убила человека, потеряла мужчину, нашла сына, чуть не потеряла сына и чуть не потеряла свою жизнь. И я решу, возвращаться мне на работу или нет, если меня устроят условия.

— Я посмотрел в живую несколько трансляций заседаний Совбеза ООН и был в шоке. Люди с фантастическим лицемерием поливают Россию! Причем используют выражения, за которые на улице начинают бить. А наш Виталий Чуркин сидит и все это слушает. Такая вот она, современная дипломатия?

— Я еще год назад писала, что у Виталия Ивановича Чуркина «железное всё»! [Смеется.] А то, что видит публика, это только малая общедоступная часть работы ООН. Есть еще зал намного меньше — консультативных совещаний Совбеза. Там трансляций нет, и вот там-то разворачиваются настоящие баталии. Есть такое понятие — «заказуха». Вот именно такая заказная пропаганда идет в отношении России вне зависимости, что там было на самом деле. И это имеет два страшных последствия. Во-первых, собирается любая информация, чтобы очернить нашу страну. Во-вторых, никому нет дела до правды, главное — в первые же дни назначить виновного из тех, с кем у тебя противоречия. Состряпать странную историю из недофактов, всю полузакрытую, и все это подвести под Совбез ООН, устроив судилище. Расследование оказывается делом десятым.