Если рассмотришь достаточно лиц, то обязательно найдёшь то, которое ищешь.
Стучись дальше в двери, заглядывай в окна.
Если рассмотришь достаточно лиц, то обязательно найдёшь то, которое ищешь.
Страсти — они как карты. Взять меня, к примеру. Кэролин была тем, что делало меня мною. И ничто этого не изменит.
Это так странно, когда ты собираешься что-то сделать, но не уверена в себе, то действительно это сделаешь. Как будто сначала читаешь книгу про саму себя, а потом словно со стороны смотришь, как это делаешь.
– Где, кто и почему? – спросил он. – Я так понимаю, этот набор слов что-то означает? – недоуменно парировала Андертон. – Означает. Нам нужно найти ответ на любой из этих вопросов, и тогда мы можем спасти жизнь следующей жертве. Если узнаем, где произойдет следующее убийство, устроим засаду. Если узнаем имя предполагаемой жертвы, сможем ее защитить. Понять, почему он убивает, – сложнее, но, если мы найдем ответ, он выведет нас к убийце или следующей жертве. Ответ на любой из этих вопросов будет означать победу.
Если будешь мне мешать искать Харли, одному из ваших из внутреннего отдела, наконец выпадет шанс арестовать меня за то, что я сделаю с тобой.
Приятное выражение лица сложно сделать, если внутри нет ничего приятного. Это становится особенно заметно с возрастом: по лицу старика всегда можно понять, что это за человек.
Поиск Любви меняет нас. Нет такого человека, который не возмужал бы на этом пути. Едва начинаешь поиск Любви — и сразу меняешься внутри и снаружи.