Танец — это своего рода беседа. В нем есть правила, ограничения. Он как платье, которое вы надели.
... иная девица, сидя за столиком, кажется грациозной ланью, а танцует как беременная слониха.
Танец — это своего рода беседа. В нем есть правила, ограничения. Он как платье, которое вы надели.
... иная девица, сидя за столиком, кажется грациозной ланью, а танцует как беременная слониха.
Хорошие отношения похожи на танец и строятся на тех же правилах. Партнерам вовсе не нужно крепко держаться друг за друга: запутанные, но радостные, быстрые и свободные, словно под ритм «Деревенского танца» Моцарта, они уверенно двигаются в такт. Крепко схватиться за партнера означало бы сковать, заморозить движение, сдержать его бесконечно меняющуюся красоту. Здесь нет места цепкой хватке и властной руке — лишь едва заметное, мимолетное прикосновение. Рука в руке, лицо к лицу, спина к спине — неважно, как именно мы танцуем. Мы просто знаем, что наш партнер движется в том же ритме, мы вместе вырабатываем структуру нашего танца и незаметно подпитываемся им.
— Вы привыкли говорить во время танца?
— Это наилучшее. Мы сможем сказать друг другу как можно меньше.
— Но, только один танец.
— Это ты сейчас так говоришь, но медленный танец со мной, как чипсы — невозможно остановиться.
... иная девица, сидя за столиком, кажется грациозной ланью, а танцует как беременная слониха.
— Я люблю ожидание — время делает вино лучше.
— А я думаю, что все дело в винограде.
Совсем не обязательно говорить с человеком о литературе, иногда достаточно просто танцевать с ним.