— Но, только один танец.
— Это ты сейчас так говоришь, но медленный танец со мной, как чипсы — невозможно остановиться.
— Но, только один танец.
— Это ты сейчас так говоришь, но медленный танец со мной, как чипсы — невозможно остановиться.
Хорошие отношения похожи на танец и строятся на тех же правилах. Партнерам вовсе не нужно крепко держаться друг за друга: запутанные, но радостные, быстрые и свободные, словно под ритм «Деревенского танца» Моцарта, они уверенно двигаются в такт. Крепко схватиться за партнера означало бы сковать, заморозить движение, сдержать его бесконечно меняющуюся красоту. Здесь нет места цепкой хватке и властной руке — лишь едва заметное, мимолетное прикосновение. Рука в руке, лицо к лицу, спина к спине — неважно, как именно мы танцуем. Мы просто знаем, что наш партнер движется в том же ритме, мы вместе вырабатываем структуру нашего танца и незаметно подпитываемся им.
На искусных танцоров смотришь с тем же чувством, что и на горящее полено: огонь танцует, танцор пылает. Движение их схожи: они стихийны, но гармоничны. Это битва без победителя между Дионисом и Аполлоном, в которой непрерывно сменяют друг друга опасность и мастерство, безумие и разум, желание и насыщение.
... иная девица, сидя за столиком, кажется грациозной ланью, а танцует как беременная слониха.
Танец — это своего рода беседа. В нем есть правила, ограничения. Он как платье, которое вы надели.
— Ты выбросила всё, что было со мной связано — даже фотографии...
— Нет, просто убрала в коробки и поставила в гараж.
— «С глаз долой — из сердца вон»?
— Дилан, я никогда о тебе не забывала. И если пропустить фрагменты с Келли и наши с тобой отношения, ты увидишь во мне, просто, свою одноклассницу…
— Нет, Брэн, не увижу…после всего, что было…
— Приятно слышать…
Любовь без трудностей, страданий и боли невозможна и подобна бабочке, которая не появится на свет, не пройдя путь гусеницы.