— А нам не нужны знания! — решили зайчишка Лизетта, кротёнок Коп и барсук Филипп. — Мы в индейцы пойдём!
Чудаки! Если бы они знали, сколько знаний нужно иметь современному индейцу, они бы быстро потоптали в обратную сторону.
— А нам не нужны знания! — решили зайчишка Лизетта, кротёнок Коп и барсук Филипп. — Мы в индейцы пойдём!
Чудаки! Если бы они знали, сколько знаний нужно иметь современному индейцу, они бы быстро потоптали в обратную сторону.
Всему, что необходимо знать, научить нельзя, учитель может сделать только одно — указать дорогу.
Вообще, в мире крайне мало вещей, о которых мы действительно что-то знаем. В большинстве случаев нам только кажется, что мы знаем.
Наши знания нас «проклинают». Нам сложно поделиться своим опытом с окружающими, потому что непросто воссоздать их состояние незнания. Объяснение терпит неудачу, когда мы не в состоянии переводить со своего профессионального языка на язык неосведомленных слушателей.
Матиуш учился бы еще охотней и лучше, если бы мог получать ответы на разные вопросы, которые приходили ему в голову.
Знания — это сила, потому что дают в руки инструменты контроля. Знания двигают вперёд в восприятие действительности. Но с одними только знаниями, без способности их применить, оказывается трудно, если не невозможно, добиться перемен.
Мама ворчит, что я никогда метлы в руки не беру. А ведь я правильно делаю: у нас же есть пылесос. На метле надо ездить.
Человек, обладающий врожденной сообразительностью, цепкостью ума, но лишенный возможности общаться с толковыми учителями и образованными людьми, представителями высокой культуры, способствующими пробуждению тяги к знаниям, остается полностью предоставленным самому себе и плывет по течению, так как у него нет никаких ориентиров в жизни и отсутствует стимул к дальнейшему росту и обучению.