Тэм Гринхилл — Нагадала нам судьба

Другие цитаты по теме

Мы оставим свой след на неостывшей золе,

Прежде чем нас убьют за выражение глаз

— Привет, — шепчет она метели и вытягивает перед собой сложенные лодочкой ладони так, чтобы в них мог слететься снег. — Я за сахаром, дед.

«Я за сахаром» — это у них с дедом такой пароль. Мол, меня кто-то обидел, несправедливо наказал или просто очень от чего-нибудь грустно, и я совсем не могу об этом разговаривать, но очень хочу посидеть с тобой рядом. Можно?

… И ты не обиделся. потому что ты ещё не умеешь обижаться, потому что как только ты научишься обижаться, в ту же секунду, не в следующую а в ту же секунду ты научишься обижать...

Люди, считающие, что они дали другим повод к обиде, бывают склонны предполагать, что те действительно обиделись.

Снова от себя бежать,

Все забыв, в глухую ночь

От осколков руки в кровь,

Стал водой глоток вина,

Боль моя вернулась вновь.

Некоторые обиды не уходят, не забываются. Ждешь, что они со временем отойдут на второй план, отчасти так и проиcходит. Правда, остается боль, потому что просто больно.

Обидишь девушку — получишь Гитлера.

... Зло помнят только обиженные, у обидчиков память короткая.

Одно из наиболее общих неопределенных переживаний — это обида. Это незавершенная ситуация. Если вы обижены, значит, вы застряли, вы не можете шагнуть вперед и выразить свой гнев, чтобы изменить мир и получить удовлетворение, и вы не можете забыть о том, что вас беспокоит. Обида — это эквивалент до боли сжатой челюсти.

Месть не сладка, если обидчик не поймет, от чьей руки он умирает и за что несет кару. По моему плану тот, кто причинил мне зло, должен был узнать, что расплачивается за старый грех.