Страсти — враги покоя. Но без них не было бы ни искусств, ни наук, ни жизни в принципе.
В основе всех великих страстей лежит прелесть опасности. Всякое наслаждение кружит голову. Удовольствие, смешанное со страхом, пьянит.
Страсти — враги покоя. Но без них не было бы ни искусств, ни наук, ни жизни в принципе.
В основе всех великих страстей лежит прелесть опасности. Всякое наслаждение кружит голову. Удовольствие, смешанное со страхом, пьянит.
Надели нас своими страстями без предмета, печалями без причины и радостями без будущего...
Знаешь ли ты, что такое танго, настоящее танго? Для хорошего танго недостаточно техники, недостаточно страсти! Хорошее танго — это боль, это разлука с представлениями о жизни, это гибель иллюзий и начало действия! Когда ты уже обладаешь желаемым и понимаешь, что скоро время танца закончится и только пока звучит музыка, ты можешь пользоваться партнёром! Танго — независимость, танго — насилие! Именно поэтому этот танец так ценится! Вот, казалось бы, всё в руках — любовь, секс, страсть, вседозволенность, но прибавь хоть одну лишнюю ноту — и всё, тут же потеряешь вкус и цвет!
Танго — это баланс на грани мечты и обыденности!
Танго — это на самом деле то, чего нет!...
Миф!!!
Кровь ударила ей в голову; все барьеры пали, разрушились, разбились, смылись, забылись. Кровь пульсировала в висках, растекаясь, распространяясь по всему телу, пробуждая первобытные животные страсти. Дорога в призрачном лунном свете казалась сонной артерией, по которой текла серебристая кровь; казалось, сжавшееся в комок будущее, тяжелое, как пчелиные соты, притаилось за скалами у поворота. Мир был словно нераспустившийся бутон лотоса; одно дуновение – и он раскроется.
Мы называем скептиками тех, кому чужды наши иллюзии, даже не задаваясь вопросом, не имеют ли они каких-нибудь других.
Страсть ослепляет. Сознание возвращает зрение. Но чтобы видеть, этого недостаточно. Нужно смотреть сверху, а не из себя. Нужно быть больше.
Царапай меня, царапай,
Бросай равнодушья плеть.
Я снова сойду по трапу
И буду в тебя смотреть.
Слова превратятся в чувства,
От счастья спадёт броня,
И вырвется красок буйство,
Всю душу твою
оголя.
— Ты умрешь за меня?
— Да.
— Слишком просто. Будешь ли, будешь ли ты жить для меня?
— Да.
— Осторожно, никогда не произноси эту клятву, не подумав. Страсть приводит к уступкам, а уступки к подчинению. Ты хочешь этого?
— Хочу.
— Скажи это. Скажи это. Скажи это. Проси, проси, проси...
— Прошу.
— О боже мой, как ты... как ты хороша.