— Мы не потерпим насилия на территории фестиваля.
— А насилие над ушами музыкой — не в счет?
— Мы не потерпим насилия на территории фестиваля.
— А насилие над ушами музыкой — не в счет?
— Я не знаю, что делаю...
— Келси, никто не знает, что делает. Пока не сделаешь — все импровизация. И если упадешь, даже в буквальном смысле на землю, то рядом окажутся близкие люди, которые помогут тебе подняться.
Никому не говорю, что я композитор, потому что больше не выношу Слабоумной Инквизиции: «Какого рода музыку вы сочиняете?»; «О, я, должно быть, о вас слышал?»; «Откуда вы черпаете свои идеи?»
— А вам знаком Шуберт, Шопен, Берлиоз?
— Знаком ли мне Берлиоз? Удивительно, что вам знаком Берлиоз.
— Я по нему специалист.
— Да ладно, кого вы там знаете? Из какого дома?
— Что значит из какого дома? Нет, послушайте, это сейчас Берлиоз — район Парижа, а в 19 веке он был композитором, писателем и критиком.
Ты здорово играешь на стиральной доске. Как ты научился на ней играть? В детстве много стирал?
Смесь госпропаганды и дешевого порно,
Смесь Лепса с Биланом под биты Вани Дорна -
Этим стрёмным попкорном мы сыты по горло!
— Нет ничего настоящего, если все основано на лжи. Ничего.
— Джош, я — это я. Просто чуть старше, чем ты думал.
— Дело не в возрасте, а в том, что это ложь. Не понимаю, как ты могла лгать мне так долго?
— Не знала, что ты играешь на виолончели.
— Да, мои родители видимо подумали, что назвать меня Леонардом и перевести в класс для одарённых детей будет недостаточно, чтобы меня били в школе.
( — А я и не знала, что ты играешь на виолончели.
— Да, мои родители решили, что мало меня в детстве били за имя «Леонард» и учебу в спецшколе.)