Включаю в наушниках бесов, чтоб заглушить их внутри.
Создаю себе образ врага, чтобы потом на себя же примерить.
Включаю в наушниках бесов, чтоб заглушить их внутри.
Ночами ко мне приходит мой мертвый друг, говорит: скорей.
Мы тебя давно ждем, у нас тут чертовски не хватает хороших людей.
Но впоследствии я с удивлением узнал от специалистов-медиков, что тут никакого нет притворства, что это страшная женская болезнь, и кажется по преимуществу у нас на Руси, свидетельствующая о тяжелой судьбе нашей сельской женщины, болезнь, происходящая от изнурительных работ слишком вскоре после тяжелых, неправильных, безо всякой медицинской помощи родов; кроме того от безвыходного горя, от побоев и пр., чего иные женские натуры выносить по общему примеру все-таки не могут.
В традиции считается, что изгнать беса можно только одним образом — назвать его по имени. Бес безвыходного тоталитарного режима был назван по имени в песне «Скованные одной цепью». Слова песни перечисляют то, что мы видели каждый день и принимали за очевидную неизбежность, но собранные вместе эти наблюдения становятся диагнозом. Или молитвой, изгоняющей беса. И бес не выдержал.
По словам этой короткой молитвы Анатолия Оптинского, неприятности утихают, бесы исчезают, утихнет твоя досада, успокоится твое малодушие, когда ты будешь повторять ее. Только скажи и тебе сразу станет легче. «Стерплю ради Иисуса Христа». Ибо имя Иисуса Христа сильно.
А что благородство, а в чем тут подлость,
Тебе ли бояться молвы досужей,
И если война — пусть война без правил,
И если победа — любой ценою -
Никто не посмеет судить!
Судьба в лицо колодой карт -
Перечеркни свой герб, Бастард!
Ты здесь чужой на карнавале чьих-то встреч!
Где честью кормят воронье,
И ты отрекся от нее -
Вассал удачи уповает лишь на меч!