Замша — Та, вместо которой

Другие цитаты по теме

Я из той старой школы, когда эсэмэски пишут с соблюдением правил пунктуации и орфографии.

Старайся оставить после себя детей лучше образованных, нежели богатых: надежды образованных завиднее богатых невежд.

Недавно гулял возле крупного московского ВУЗа и прямо возле главного входа на асфальте было написано: «дЕпломы и аттестаты». И я такой: вот оно всё и говорит. Просто нигде в мире не обесценено так понятие высшего образования, как в России. Потому что в России высшее образование просто сводится к наличию бумажки, а между тем, высшее образование — это высшая форма знаний. У меня на курсе я знал одного типа, забегая вперёд, у него есть высшее образование. Но он очень плохо разговаривал на русском языке. И не то чтобы он хорошо разговаривал на других языках, он в целом плохо разговаривал, но у него есть высшее образование. Просто потому что он всегда вовремя приходил на пары к девяти все пять лет и к нему относились лояльно. В целом, ему в дипломе можно написать «дипломированный специалист по прибытию куда-либо».

Образование гибельно для всякого, кто имеет задатки художника. Образование следует оставить чиновникам, и даже их оно склоняет к пьянству.

И правда, какое образование скорее достигает цели, если не самообразование?

Глупо признавать главным разум и с этим мнением принимать решения о прочих предметах, а на его развитие не тратить ни времени, ни усилий. Так, забота о теле подобна худшим друзьям и быстро нас оставляет, в то время как образование, подобно прекрасным и благородным людям, остается нам верным до нашей смерти, а некоторых одаривает бессмертной славой после смерти.

Нестрогие доказательства вредно действуют на умственные способности учеников, приучая их видеть там достаточную причину, где ее нет.

Главная разница между чернью и знатью именно в этом — в обучении. Потому что без него никто не поднимется выше.

ШКОЛА — ЭТО НИЧТО. Мы не становимся тем, чему нас учат. Мы — это то, что мы впитываем в первые три-четыре года своей жизни. Улыбки, мелодии, шумы — все это создает нас и придает форму нашим умам.

Наука нашего времени — ложь и преступление. А читать, — я и так свой кругозор знаний расширяю анализом под собственным наблюдением. Мне нужно себя, а не другого, напичканного чужими суждениями.