Главная разница между чернью и знатью именно в этом — в обучении. Потому что без него никто не поднимется выше.
Я искренне верю, что мира во всём мире мы можем достичь, питая образованием не только наши умы, но и сердца и души.
Главная разница между чернью и знатью именно в этом — в обучении. Потому что без него никто не поднимется выше.
Я искренне верю, что мира во всём мире мы можем достичь, питая образованием не только наши умы, но и сердца и души.
Образованию нет конца. Дело не в том, что вы прочитали книгу, сдали экзамен и закончили учебу точка вся жизнь, с момента рождения и до самой смерти, — это процесс обучения.
— Война не бывает простой. Это не в человеческих привычках.
— Ты был на войне. Что побуждает людей вести себя как дикари?
— Отказ видеть в своих собратьях человека. Вместо этого делать их символом того, что они ненавидят. Нет таких жестокостей, на которые они не пойдут.
Перси, ты ушел из лагеря, ты нарушил мой приказ, а значит ты — мой лучший ученик. Можно обучиться всему на свете, но главное — уметь следовать интуиции, а это не так просто.
Воспитание должно быть отечественное, а не чужеземное. Учёный чужестранец может преподать нам, когда нужно, некоторые знания свои в науках, но не может вложить в душу нашу огня народной гордости, огня любви к отечеству, точно так же, как я не могу вложить в него чувствований моих к моей матери… Народное воспитание есть весьма важное дело, требующее великой прозорливости и предусмотрения. Оно не действует в настоящее время, но приготовляет счастие или несчастие предбудущих времен, и призывает на главу нашу или благословение, или клятву потомков.
Образование очень важно, но формальное образование по сути не обязательно. Куда важнее накапливать знания и опыт и формировать правильное мировоззрение.
— Иногда ты меня огорчаешь.
— Иногда ты поступаешь со мной так же.
— Но хорошо это или плохо; в довольствии или в раздоре — в моей жизни нет смысла без тебя.
— А в моей — без тебя.
Учиться – это не тяжелый скучный труд, а радость познания, и то самое волнующее предвкушение нового, которое открывается в новой интересной книге или лекции хорошего преподавателя.