Президент студенческого совета - горничная! (Kaichou wa maid-sama)

Другие цитаты по теме

Ближе к окончанию школы острота честолюбия сгладилась, я принял, что есть и будут те, кто существует вне моей картины мира. Я мог считать их трусливыми, эгоистичными, злыми, но это не значило, что они должны измениться. Скорее, мне нужно было изменить свое отношение. Мне помогала мысль, что люди вокруг — это и есть я, только в других воплощениях. Стоило подумать об этом, и сразу легчало.

Надоело, что все целуют мне жопу, потому что я капитан команды. Понимаешь? Тренер, студенты, даже учителя. В прошлом году, когда мы выиграли чемпионат, я получил «три» по биологии как раз после игры. И мистер Ферлонг поменял её на «пять». Он сказал, что я заслужил её сильными руками. Знаешь, это очень разозлило меня. Я очень старался за эту «тройку»! Это была моя «тройка»! Я заслужил её. Я просто хочу, чтобы у меня были заслуженные оценки.

Массы представляются мне достойными внимания только в трёх отношениях: прежде всего, как плохие копии великих людей, изготовленные на плохой бумаге со стёртых негативов, затем, как противодействие великим людям и, наконец, как орудие великих людей; в остальном же побери их чёрт и статистика!

Не прощайте того, кто халатно относится к своей работе.

Люди, занимающиеся благотворительностью, делятся на два разряда: одни ничего не делают, но поднимают большой шум, а другие делают большое дело, но без всякого шума.

Если ты «правильный хозяин», в первую очередь думай о людях, которые на тебя работают.

Я думаю, что поэтому иногда и возникает плохое отношение к стране. Из-за того, что наделало правительство. Это как плохой сосед по квартире: «Опа, извини. Я поломал все твои вещи? Я не знал, что это твоё».

Огги не может изменить внешность, значит, нужно изменить наше отношение.

— Ну... Я нравлюсь тебе?

— Наконец-то догадалась.

— Нет, серьёзно. В смысле, такая, как я сегодня?

— Знаешь, что мне понравилось? Как ты слушала наше выступление. И как танцевала и отрывалась с нами, отбросами общества. Это было круто.

— Да, но когда я такая, как сейчас, я нравлюсь тебе больше?

— Больше, чем когда?

— Больше, чем обычная Мия. С этой причёской, с макияжем и в такой одежде.

— Мия, мне плевать на твою одежду. Разве ты не понимаешь? Сегодняшняя ты — это та же ты, в которую я был влюблен вчера. И та же, которую я буду любить завтра.