Metal Gear Solid 4: Guns of The Patriots

Война изменилась. Дело больше не в нации, идеологии, этнической принадлежности. Это бесконечная череда сражений, в которых бьются люди и машины. Война и трата жизни стали хорошо смазанным механизмом. Солдаты с идентификатором используют оружие с идентификатором и оснащение с идентификатором. Наномашины в их телах улучшают и регулируют их способности. Контроль поля боя, генетики, информации, эмоций — всё под наблюдением и контролем. Век устрашения сменился веком контроля — всё во имя избежания катастрофы из-за оружия массового поражения. И тот, кто контролирует поле боя, контролирует саму историю. Когда поле боя под постоянным контролем, война становится рутиной.

0.00

Другие цитаты по теме

— That's right. Good. No need for you to go just yet. It's been a long time... Snake.

— Big Boss?

— Let it go... my son. I'm not here to fight. Or should i call you brother?

— What?

— It's over. Time for you to put aside the gun. And live.

Мы никогда не трогаем ничего напрямую. Мы только влияем. Предлагаем. Намекаем.

Мы — дети Запада. Мы должны учиться у Запада, что он древнее, опытнее и успешнее. Успешнее, потому что мы всё закупаем у Запада, а не Запад у нас!

Для того, чтобы добиться установления единого правления над всем миром, необходимо убить в человеке индивидуальность, заставить его перестать быть лояльным к семейным традициям, национальному патриотизму и религиозным догмам.

Мы будем переписывать историю до тех пор, пока она не подтвердит разумность происходящего сегодня.

— Она полетит, как все. Она понимает, что её желание не может стать на пути желаний всех нас. И всех тех, кто остался дома. Это и есть демократия.

— ... Может быть, ей очень нужно домой?

— Что такое— очень нужно? Больше, чем тебе? Больше, чем мне?

— Каждый понимает это по-своему. И я сомневаюсь имеем ли мы право, даже если нас больше, навязывать волю другому.

— Глупые и пустые слова! Если все согласны, прогресса быть не может. Чаще всего в истории человечества меньшинство навязывало свою волю большинству. И ещё как навязывало. А непокорных — к стенке.

Нас окружают технологии, но мы не знаем, как они работают. Нам кажется, что, раз мы впереди технологического прогресса, значит, мы гении. Провались мы назад во времени, провались сквозь червоточину и очутись в Италии эпохи Возрождения перед советом лучших умов того времени, то мы, наверное, были бы богами! Мы бы начали научную революцию, стали бы чудом эпохи, мы бы рассказывали им неслыханные вещи. Это было бы невероятно. Нет. Мы в трёх вопросах от того, чтобы выставить себя придурками.

И первый вопрос: «Что у вас есть в будущем, путешественник во времени?» А ты бы такой: «У нас есть потрясающая штука, компьютер. Компьютер стоит в комнате. Он есть в каждом доме во всём мире. Он отправляет информацию в разные уголки мира и сам принимает информацию». Они закричат:

— Это невероятно! И как он работает?

— От него идёт кабель в стену.

— И что же там происходит?

— Я, честно говоря, не знаю. Мне пытались это объяснить множество раз. Но я так и не понял. По сути, в стене живёт существо, и оно меняет картинки на экране…

Мы летим вперед,

а глядим назад.

Какой раньше рай!

Какой раньше ад!

Мой родной народ,

оглянись вперед!

В истории любого народа найдется немало страниц, которые были бы великолепны, будь они правдой.